Краткие выводы. 1. Основными задачами и этапами оперативного управления выполнением стратегии организации являются следующие: организация работ по оперативному управлению

1. Основными задачами и этапами оперативного управления выполнением стратегии организации являются следующие: организация работ по оперативному управлению; учет выполнения стратегии организации по срокам, качеству и затратам; контроль выполнения стратегии по этим параметрам; анализ эффективности выполнения стратегии; мотивация соблюдения концепции маркетинга и нормативов конкурентоспособности, выполнения стратегии; регулирование процессов управления выполнением стратегии.

2. Учет, контроль, анализ и мотивацию выполнения стратегии следует осуществлять по всем основным плановым показателям, регламентирующим сроки, качество и затраты. Сводная таблица с плановыми и фактическими показателями для оперативного управления выполнением стратегии должна содержать следующие графы (колонки): код мероприятия; наименования разделов стратегии и мероприятий; сроки их выполнения; финансирование; обеспечение; исполнители; эффекты; стимулирование.

3. Основными методами оперативного управления выполнением стратегии организации могут быть сетевые модели и оперограммы.

4. Кроме оперативного управления выполнением рассмотренных ранее показателей конкурентоспособности товаров и организации, анализа устойчивости ее функционирования, следует анализировать с применением нормативного подхода эффективность использования ресурсов как одну из стратегических целей.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие задачи стоят перед менеджером-координатором оперативного управления по выполнению стратегии организации?

2. Чем отличаются технологии разработки стратегии организации и стратегических планов?

3. Какими основными параметрами характеризуются сетевые модели?

4. Почему кратчайший путь в сетевой модели называется критическим?

5. Каким образом оптимизируется сетевая модель?

6. В чем особенность оперограмм и область их применения?

7. Как осуществляется нормирование эффективности использования ресурсов на стадии стратегического маркетинга?

8. Из каких элементов состоит интегральный показатель эффективности использования ресурсов в организации?

9. Какие направления совершенствования контроля затрат Вы знаете?

10. Как мотивируется применение конструкторами маркетингового подхода?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: