Учебный план
Программы повышения квалификации
«Православная педагогика в вузе»
Категория слушателей: преподаватели вуза и специалисты образования.
Срок обучения: 32 часа
Форма обучения: очная
| № п/п | Наименование модулей | Всего часов | В том числе | ||
| лекции | практические и лабораторные занятия | самостоятельная работа | |||
| Теоретические основы православной педагогики | |||||
| Основные идеи православной педагогики в русской классической педагогике | |||||
| Православная Церковь как педагогический партнер | |||||
| Методика духовно-нравственного воспитания и создания социальных проектов в свете православной педагогики в современных условиях | |||||
| Всего: 32 часа | |||||
| Итоговая аттестация | Тестирование |
Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Православная педагогика в вузе»
| № п/п | Наименование модулей | Всего часов | В том числе | |
| лекции | практические и лабораторные занятия | |||
| Теоретические основы православной педагогики | ||||
| 1.1 | Понятие о православной педагогике | |||
| 1.2 | Педагогические воззрения святых отцов и учителей русской православной Церкви. | |||
| Православная педагогика как основа русской классической педагогики | ||||
| 2.1 | Основные направления педагогических идей русских педагогов классиков (XIX - начала XX века) | |||
| 2.2 | Духовные основы нравственного воспитания в сете православного учения | |||
| Православная Церковь как педагогический партнер | ||||
| 3.1 | Значение православной Церкви как социального института в духовном просвещении и воспитании будущего поколения | |||
| Методика духовно-нравственного воспитания и создания социальных проектов в свете православной педагогики в современных условиях | ||||
| 4.1 | Содержание, формы, методы и средства духовно-нравственного воспитания и религиозного просвещения | |||
| 4.2 | Социальное проектирование по духовно-нравственному воспитанию учащейся молодежи в свете ценностей православной педагогики | |||
| Итого |
Учебная программа
повышения квалификации
«Православная педагогика в вузе»
Модуль I. Теоретические основы православной педагогики (4 ч.)






