Организационный период

Организационный период — это период адаптации ребенка и подростка к новым условиям жизнедеятельности, период первоначального сплочения коллектива, период становления коллектива.

Адаптация к новым условиям жизнедеятельности предполагает приспо­собление:

— к условиям закрытого или органического социума;

— к смене основных видов деятельности,

— к новизне общения, установлению коммуникативных связей с боль­шим числом сверстников и взрослых;

— к режиму жизни;

— к новым бытовым условиям,

Цель оргпериода – заложить основы ВДК.

Задачи оргпериода:

— удовлетворить потребность детей в информации о лагере, о людях, в нём работающих, об окрестностях;

— создать необходимые условия для адаптации подростка к новым условиям жизнедеятельности;

— предъявить единые педагогические требования (ЕПТ),

— наметить перспективы совместной деятельности с отрядом (планирование);

— организовать деятельность, способствующую раскрытию творческого потенциала детей;

— получить необходимую информацию о каждом ребенке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: