Поставьте рядом с первой вторую истину

Когда вы просите о чем-то Христа в молитве, по­ступите так, как поступила сирофиникиянка: согла­сившись с одной истиной, произнесите еще одну. Не противоречьте неприятной истине, но предложите также и другую, более приятную.

Помните, в Книге Руфь говорится о том, как Иудеи были спасены от рук своих врагов? Позвольте мне рассказать вам эту историю. Царь издал указ, глася­щий, что в назначенный день подданные его царства могут восстать против иудеев, убить их и забрать себе их имущество. Согласно закону мидян и персов этот указ не мог быть изменен, так как уже был утвержден. Что же можно было сделать? Как же можно было от­менить его? Только ответив на это постановление другим. Был издан другой указ, гласивший, что, хотя люди и могли восстать против иудеев, иудеи могли защищаться. Если кто-то осмелится навредить иуде­ям, он должен быть убит и все его имущество будет конфисковано. Таким образом, один указ нейтрали­зовал другой.

Как часто мы можем пользоваться святым искусст­вом просмотреть одно учение, а затем обратиться к другому! Если какая-то истина выглядит мрачной, с моей стороны будет немудро все время сосредоточи­ваться на ней. Будет мудро исследовать весь объем истины и посмотреть, нет ли там какой-либо другой доктрины, которая даст мне надежду. Давид поступал так, когда говорил о себе: «Тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою» (Псалом 72:22), потому что затем уверенно добавлял: «Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку» (Псалом 72:23). Он не противоречил себе, однако второй стих удаляет горький привкус, оставленный первым. Эти два предложения вместе демонстрируют высшую благодать Бога, Который дал несчастному, похожему на животное существу особую привилегию - общать­ся с Собой. Я умоляю вас научиться этому святому искусству дополнять одну истину другой, чтобы у вас всегда был сбалансированный взгляд на всю ситуа­цию, и вы не будете отчаиваться.

Например, я встречаюсь людьми, которые говорят: «О, пастор, грех - это ужасная вещь; он приносит мне осуждение. У меня такое чувство, что я никогда не смогу ответить перед Господом за свои беззакония и не смогу стоять в Его святом при­сутствии». Это действительно так, но вспомните другую ис­тину: «И Господь возложил на Него грехи всех нас» (Исаии 53:6). И еще одну: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех» (2 Коринфянам 5:21). И далее: «Итак, нет ныне ника­кого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Римлянам 8:1). Рядом с истиной о том, что вы винов­ны и находитесь под проклятием греха, поставьте ис­тину о том, что заместительная смерть нашего Господа покрывает всякий грех и омывает вас от всякого греха.

Кто-то в ответ может заявить: «Но меня удручает тот факт, что у Господа есть Его избранный народ». Почему это должно вас удручать? Не возражайте про­тив этой истины; верьте в нее, когда встречаете ее, читая Божье Слово. Но послушайте, что говорит об этом Иисус:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: