Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПРИМЕЧАНИЯ




Дистервег А. Собр. соч. М., 1961. Т. 2. С. 68.

Коменский Я.Л. Избр. пед. соч. В 2 т. Т. 1. М., 1982. С. 316.

Там же. С. 318.

Там же. С. 328.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 332.

Там же. С. 333.

Там же.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 341.

Там же. С. 344.

Там же. С. 345.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 346.

Там же. С. 347.

Там же. С. 348.

Там же. С. 359.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 361.

Там же. С. 381.

Там же. С. 382.

Там же. С. 327.

Коменский Я.А. Великая дидактика / Избр. пед. сочинения. М., 1982. Т. 1. С. 329.

Гегель. Соч. М., 1946. Т. VII. С. 82.

Выготский Л.C. Педагогическая психология. М., 1996. С. 84.

Там же. С. 87.

Дусавицкий А.К. Формула интереса. М., 1989. С. 57–58.

Выготский Л.С. Указ. изд. С. 87.

Шацкий С.Т. Избр. пед. сочинения. Т. 2. М., 1962. С. 76.

Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. М., 1936. С. 44.

Амонашвили Ш.А. Школа жизни. М., 2002. С. 85.

См.: Корчак Я. Как любить детей. М., 1968. С. 74.

См.: Корчак Я. Указ. изд. С. 93.

См.: Виноградова Н.Ф. Начальная школа сегодня: успехи и трудности. Обсуждаем итоги российского совещания по начальной школе // Начальная школа. 1997. № 4. С. 11–14.

Корчак Я. Указ. изд. С. 67.





Дата добавления: 2015-05-14; просмотров: 233; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8472 - | 8066 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.