double arrow
ПРИМЕЧАНИЯ

2

Дистервег А. Собр. соч. М., 1961. Т. 2. С. 68.

Коменский Я.Л. Избр. пед. соч. В 2 т. Т. 1. М., 1982. С. 316.

Там же. С. 318.

Там же. С. 328.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 332.

Там же. С. 333.

Там же.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 341.

Там же. С. 344.

Там же. С. 345.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 346.

Там же. С. 347.

Там же. С. 348.

Там же. С. 359.

Коменский Я.Л. Указ. изд. С. 361.

Там же. С. 381.

Там же. С. 382.

Там же. С. 327.

Коменский Я.А. Великая дидактика / Избр. пед. сочинения. М., 1982. Т. 1. С. 329.

Гегель. Соч. М., 1946. Т. VII. С. 82.

Выготский Л.C. Педагогическая психология. М., 1996. С. 84.

Там же. С. 87.

Дусавицкий А.К. Формула интереса. М., 1989. С. 57–58.

Выготский Л.С. Указ. изд. С. 87.

Шацкий С.Т. Избр. пед. сочинения. Т. 2. М., 1962. С. 76.

Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. М., 1936. С. 44.

Амонашвили Ш.А. Школа жизни. М., 2002. С. 85.

См.: Корчак Я. Как любить детей. М., 1968. С. 74.

См.: Корчак Я. Указ. изд. С. 93.

См.: Виноградова Н.Ф. Начальная школа сегодня: успехи и трудности. Обсуждаем итоги российского совещания по начальной школе // Начальная школа. 1997. № 4. С. 11–14.

Корчак Я. Указ. изд. С. 67.

2





Сейчас читают про: