В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» используются формы, указанные в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий
Семестр | Наименование разделов, тем | Используемые образовательные технологии |
3 Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись | Решение ситуационных задач. Практикум. Исследовательский метод | |
6 Регистры и формы бухгалтерского учета | Практикум. Исследовательский метод | |
7 Основы бухгалтерской отчетности | Мастер-класс с приглашением практикующего главного бухгалтера | |
8 Организация бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение | Деловая игра. Презентация результатов с использованием мультимедийных технологий | |
12 Учет труда и его оплаты | Case-study | |
19 Организация управленческого учета на предприятии | Работа в команде. Деловая игра | |
21 Анализ финансового состояния организации | Решение ситуационных задач. Практикум. Исследовательский метод |
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|
|
Система и формы контроля
Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.
Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:
1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.
2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.
3. Межсессионная аттестация – рейтинговый контроль знаний студентов, проводимый в середине семестра.
4. Рубежной формой контроля является экзамен.