Образовательные Технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» используются формы, указанные в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий

Семестр Наименование разделов, тем Используемые образовательные технологии
  3 Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись Решение ситуационных задач. Практикум. Исследовательский метод
6 Регистры и формы бухгалтерского учета Практикум. Исследовательский метод
7 Основы бухгалтерской отчетности Мастер-класс с приглашением практикующего главного бухгалтера
8 Организация бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение Деловая игра. Презентация результатов с использованием мультимедийных технологий
12 Учет труда и его оплаты Case-study
19 Организация управленческого учета на предприятии Работа в команде. Деловая игра
21 Анализ финансового состояния организации Решение ситуационных задач. Практикум. Исследовательский метод

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Система и формы контроля

Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:

1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

3. Межсессионная аттестация – рейтинговый контроль знаний студентов, проводимый в середине семестра.

4. Рубежной формой контроля является экзамен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: