Примет класса - Строка

#include <string.h>
class StringHolder {
char *contens;
public:
StringHolder(char *aString=0);
~StringHolder(void);
char *getContens(void);
void setContens(char *aString);
};
StringHolder::StringHolder(char *aString) {
if(aString) { contens=new char[strlen(aString)+1]; strcpy(contens,aString); }
else {contens=new char[1]; *contens=‘\0’; }
}
StringHolder::~StringHolder(void) { delete contens; }
char *StringHolder::getContens(void) { return contens; }
void StringHolder::setContens(char *aString) {
delete contens;
contens=new char[strlen(aString)+1]; strcpy(contens,aString);
}
void main()
{
StringHolder str1,str2(“Object2”), *str3, *str4;
str3=new StringHolder(“object3”);
str4=new StringHolder;
cout << str1.getContens(); cout << str2.getContens();
cout << str3->getContens(); cout << str4->getContens();
}
Упражнения
1. Предположим Вам требуется программа на традиционном языке вроде С. Как бы вы смоделировали методы и классы?
2. Как вы думаете., что лучше, иметь ключевое слово public, protected или private присоединенное к каждому объекту (как в Java), или к области данных (как в C++).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: