Назначение и схема редуктора пускового двигателя

Системы пуска двигателей

Пусковая частота и способы пуска двигателя.

Для пуска автотракторного двигателя необходимо провернуть его коленвал с такой частотой, при которой обеспечивается хорошее смесеобразование, достаточное сжатие и воспламенение смеси. Минимальная частота вращения коленвала, при которой производится надёжный пуск двигателя, называется пусковой. Для осуществления быстрого и надёжного пуска двигателя применяются специальные механизмы и устройства, составляющие систему пуска. Пуск от руки может применятся на маломощных двигателях с искровым зажиганием. Для облегчения пуска в некоторых тракторных дизелях применяют декомпрессионные механизмы.

Назначении и схема расположения передаточных механизмов между пусковым двигателем и дизелем.

Пусковой двигатель развивает относительно небольшой крутящий момент, а частота вращения коленвала может составлять 1500 оборотов в минуту, а пусковая частота коленвала дизеля составляет 200…250 оборотов в минуту

Назначение и схема редуктора пускового двигателя.

Редуктор предназначен для уменьшения частоты вращения коленвала пускового двигателя и увеличение его крутящего момента.

1.Пробка 2.Прокладка 3.Корпус 4.Шестерня 5.Пружина 6.Пружина 7.Толкатель муфты 8.Шайба 9.Направляющая толкателя 10.Проволока контроля 11.Болт 12.Защелка муфты 13.Винт 14.Шплинт 15.Ось защелки 16.Пятка муфты 17.Пружина защелки 18.Защелка муфты 19.Кольцо 20.Муфта 21.Болт 22.Шайба 23.Прокладка 24.Гайка 25.Шайба 26.Подшипник 27.Прокладка 28.Сальник 29.Крышка сальника 30.Втулка 31.Вал 32.Линейка масломерная 33.Прокладка 34.Крышка 35.Шайба 36.Болт 37.Заглушка 38.Втулка 39.Шестерня 40.Ось 41.Шестерня 42.Штифт 43.Шплинт 44.Вал вилки 45.Шарик 46.Пружина 47.Вилка 48.Заглушка 49.Ось 50.Болт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: