Сцепление предназначено для кратковременного плавного соединения и последующего разъединения коленвала пускового двигателя и дизеля. Основные детали сцепления:
1.ведуший барабан
2.ведомый барабан
3.ведущие и ведомые диски
4.механизм выключения.
Назначение, схема и принцип действия муфты свободного хода устанавливаемого между пусковым двигателем и дизелем.
Муфта свободного хода предназначена для предотвращения передачи вращательного движения к пусковому двигателю от дизеля после его запуска.
1 — корпус муфты; 2 — ролик; 3 — толкатель; 4 — пружина
Автомат выключения дизеля от пускового двигателя.
Он предназначен для отключения пускового двигателя от дизеля при переходе последнего на рабочий режим. Он устанавливается на заднем конце вала редуктора и состоит из держателя с четырьмя грузиками, толкателями с пружиной, специальной шайбы.