Назначение, характеристика и основные детали сцепления устанавливаемого между пусковым двигателем и дизелем

Сцепление предназначено для кратковременного плавного соединения и последующего разъединения коленвала пускового двигателя и дизеля. Основные детали сцепления:

1.ведуший барабан

2.ведомый барабан

3.ведущие и ведомые диски

4.механизм выключения.

Назначение, схема и принцип действия муфты свободного хода устанавливаемого между пусковым двигателем и дизелем.

Муфта свободного хода предназначена для предотвращения передачи вращательного движения к пусковому двигателю от дизеля после его запуска.

1 — корпус муфты; 2 — ролик; 3 — толкатель; 4 — пружина

Автомат выключения дизеля от пускового двигателя.

Он предназначен для отключения пускового двигателя от дизеля при переходе последнего на рабочий режим. Он устанавливается на заднем конце вала редуктора и состоит из держателя с четырьмя грузиками, толкателями с пружиной, специальной шайбы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: