Лабораторная работа 14
Упражнение 1
Создание шаблона. Работа с шаблонами документов. Совместное использование Word и Excel.
Представьте себя работником Отдела кадров, которому ежемесячно предстоит заполнять Табель учета рабочего времени на сотрудников предприятия. Разумеется, хотелось бы максимально автоматизировать эту операцию. Удобно создать шаблон заготовки бланка и применить специальные функции.
Создание бланка-шаблона
1. Оставьте в рабочей книге только один лист.
2. Сформатируйте заголовок табеля учета рабочего времени за текущий месяц и подготовьте таблицу-бланк по образцу, приведенному на рис. 1
Воспользуйтесь всеми известными вам приемами форматирования. Сформатируйте заголовок, применив различные способы выравнивания текста.
Введите числа месяца с 1-го по 31-е. Для столбцов, содержащих даты, установите ширину столбца, равную 2.
Если на вашем предприятии постоянный состав сотрудников, внесите в шаблон фамилии и профессии.
3. Для сохранения подготовленного файла в качестве шаблона:
• выполните команду Сохранить как... меню Файл;
• введите имя сохраняемого файла в поле ввода Имя файла: Табель;
• в списке типов файлов выберите Шаблон, расширение файла сменится на.xlt;
• нажмите ОК;
• закройте файл.