Вставка ячеек

Чтобы вставить в документ Word ячейки электронной таблицы Excel, поступайте следующим образом:

1. Щелкните по кнопке Microsoft Excel на панели инструментов Microsoft, чтобы запустить Excel.

2. Либо откройте одну из существующих книг, либо введите нужное содержимое в новую таблицу.

3. Выделите ячейки, которые вы хотите скопировать в документ Word, и выберите команду Правка _Копировать.

4. Переключитесь в документ Word, поместите курсор вставки в том месте, где вы хотите вставить ячейки, и выберите команду Правка_Вставить. С помощью команды Правка_Специальная вставка вы можете также вставить форматированное содержимое ячеек в документ Word.

После вставки содержимое ячеек будет оформлено в виде таблицы Word и не будет иметь никакой связи с Excel или файлом, созданным в Excel.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: