double arrow

Логика учебного процесса и этапы усвоения знаний

Логика учебного процесса

Поскольку процесс обучения основывается непосредственно на умственной деятельности, он должен опираться на определенные законы и правила человеческого мышления На этом и построена логика учебного процесса

Логика учебного процесса - это оптимально эффективный путь речевой деятельности учащегося от предыдущего уровня знаний, умений, навыков и развития в их прогнозируемого (нужного) уровня Логика учебного процесса включает такие ск кладовые: 1) понимание и осознание познавательных задач; 2) овладение знаниями; 3) выведение законов и правил; 4) формирование умений и навыков; 5) применение знаний в практической деятельности; 6) анали с и оценки учебной деятельности учащихся Предыдущий уровень знаний, умений, навыков и развития зависит от уровня обученности и развития личности на время Прогнозируемый (требуется) уровень визн ачаеться учебными программами по конкретной темы, раздела и учебной дисциплиніни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: