Вопросы и задания. 1. Назовите основные компоненты управленческой культуры руководителя образовательного учреждения

1. Назовите основные компоненты управленческой культуры руководителя образовательного учреждения.

2. Каковы основные функциональные обязанности руководителей общеобразовательной школы? В каких документах определены обязанности должностных лиц?

3. В чем состоит роль и каково содержание педагогического анализа в управлении школой? Что является объектом педагогического анализа?

4. Проанализируйте различные виды планов работы школы. В чем заключается их взаимосвязь?

5. Во время лабораторных занятий в школе познакомьтесь с содержанием годового плана работы школы. Проанализируйте содержание основных разделов плана.

6. Каково основное содержание организаторской деятельности руководителей школы?

7. Дайте характеристику деятельности педагогического совета школы, совещания при директоре школы, ученического комитета.

8. Как связаны контроль и регулирование с другими функциями внут-ришкольного управления? Какие методы используются при проведении внутришкольного управления?

Литература для самостоятельной работы

Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой. — М., 1991.

Исаев И. Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. — М.; Белгород, 1997.

Кобзарь Б. С. Управление школой продленного дня. — Киев, 1988.

Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. — М., 1993.

Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. — М., 1979.

Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М. М. Поташника. — М., 1992.

Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. — М., 2001.

ГЛАВА 26 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: