Гаруда - Птица Олицетворяющая Славу всех Богов

Чтобы понять откуда взялась Словения и Русь, следует отбросить даже мысль о дикости наших предков, якобы устранённой только тысячу лет назад, посредством цивилизующего кровавого вторжения на нашу землю иудо-христи ан ства. И снова углубиться в многотысячелетнее прошлое человечества:

Даже наши недруги, Византийские летописцы ШV-VШ-го веков от Рождества Христова, Прокопий Кесарийский, Гельмольд, биограф Оттон и др., не по наслышке, а ЛИЧНО ЗНАВШИЕ и изучавших жизнь и взаимоотношения с Богами жителей ещё не окрещавленной, дохристи ан ской Руси, славяне верили в Единого Бога, называя Его Верховным , Небесным Богом , Богом Богов ”.

И даже существовавший по утверждениям самих наших врагов, или выдуманный ими, христи ан ский летописец Нестор записал, что издревле славяне имели Знания о Боге Вседержителе и отличали Его от других Божеств. Почитали Его Владыкою Неба , источником Божественной силы и называли Старым Богом , Прабогом ”. Знали, что все другие Боги являются Его полномочными представителями, всецело от Него зависящими. Более того, знали и то, что каждому конкретному народу покровительствует конкретный Бог материального мира. Читайте:

Велесова книга ”. (Песнь третья):

“Изгнанных с Солнца ведёт сюда Йахве. Копьями добиваются, чтобы пришли к Тему також и мы. Сему Богу совершать идёт жертвоприношения род сей, яко жидовскому есе Отец роду.

А от тых Богов тоже роды произошли. Се те Вате [Богу ветра] названы и перечислены Конём йазыческим [Золотым Конём-Единорогом — воплощением Вышна] ”.

Какие же Боги являются покровителями родов, издревле проживавших на территории Российской Империи? И с каких пор существует сама Росийа, и откуда это название?

Как явствует из Велесовой книги , Звёздной Книги Коляды , четвёртой и шестой Песни Книги Бога Вйаза и из других источников, многие из племён, издревле населявших территорию Мировой Арийской Империи, были славянами. Ибо их ближайшим родителем, отцом их шестой оболочки, шестого тела, был Бог Олицетворяющий Славу всех Богов.

Его родословная такова:

Однажды Бог Луны Сома отдал в жёны десятерым Братьям-Мудрецам [ Прачеты ] Богиню, покинутую сразу после рождения Матерью, вскормленную Самим Богом Сомой и воспитанную деревьями. За Её восхитительную красоту и непосредственность Ей нарекли прозвище Ох!!! Вот это Подруга!!! [ Мариша ]. Одновременно же и Она была в экстазе от Своих возлюбленных, в отношении каждого восклицая: Ох!!! Вот это Друг!!! [ Мариша ] ”. И неудивительно. Ведь все десять братьев были столь могущественными йогами, что на обряд бракосочетания Они вышли прямо со дна моря, где пребывали очень длительное время, совершая очередную аскезу. В результате неописуемых любовных игр, происходивших в этом Божественном браке, Мариша родила Сына по прозвищу Искусный и плодовитый [ Дакша ], который повзрослев, женился на Богине по прозвищу Ночь [ Асикни ].

Заимев шестьдесят Дочерей, Богиня ночи и Бог Искусный и плодовитый семнадцать из Них отдали замуж за Божественного Мудреца Кашйапу — покровителя Каспийского моря. Одна из этих Дочерей была Богиней, принимающей форму гигантской Птицы по прозвищу Уведенная в рабство [ Су-парна Вината ]. От Бога Кашйапы Она и родила славянского Бога-Отца по прозвищу Рассказывающий об Уде [ Гар-Уда ]. Разумеется, обычно Он имеет красивую человеческую форму тела, но выполняя описанную далее роль во вселенской игре Богов, Он принимает форму громадного Орла с короной на голове.

Прозвище Орла Гар-Уды обозначает, что Он обучает подопечные Ему народы, как из мира материального подняться в Запредельный Мир. Среди древних Ведических текстов, сохранившихся в Индостане, есть и Гару д а-пурана ”. Это диалог. Волшебная Птица Гар-Уда задаёт мировоззренческие вопросы Богу Выш-ну и получает на них ответы.

В материальном мире, после Вышна, Сварога и Шивы, Гар-Уда — самый сильный и значимый Бог. Его тело сияет подобно Солнцу, и неуязвимо ни для какого оружия. Но прежде, чем прочесть о Нём более подробно, читателям будет весьма интересно узнать, что на заре Сварожьего творения Боги материального мира и змеевидные демоны, под влиянием иллюзорной энергии Богини Майи, начали совместно взбалтывать, вспенивать гигантский Молочный океан, чтобы получить нектар бессмертия. Разумеется, поскольку всякое живое существо и так бессмертно, речь шла лишь о том, чтобы продлить существование материального тела до ста пятидесяти миллионов лет и затем вновь пойти по вечному круговороту рождений и смертей. Для этого они использовали в качестве мутовки волшебную гору, называющуюся Способствующая несчастным глупцам вращаться в материальном мире [ Манда-ра-чала ], для которой нужна была гигантская опора. И тогда, желая помочь им, Всевышний принял форму гигантской черепахи, плавающей в океане, и удерживал гору на Своей спине. Чтобы вращать гору, они, вместо верёвки, использовали гигантского Змея Шесу. Сначала Боги держали его за многочисленные головы, а демоны за хвост. Как всегда, демоны стали возмущаться, завидовать, спорить и в конечном итоге, поменялись местами — теперь они держали и тянули Шесу за головы, а Боги за хвост. А поскольку из тысячи пастей тысячеголового Змея вырывался огонь, демоны обгорели, закоптились и с тех пор имеют тела чёрного цвета.

Из обильной пены взболтанного океана образовались тела множества живых существ. Наконец содержимое океана разделилось на две части — океан яда и океан нектара бессмертия. И Бог Шива, чтобы не допустить вновь смешения их, выпил океан яда, от чего шея Его стала сине-коричневого цвета. И тут перед Богами явился Олицетворяющий лечебную энергию Всевышнего [ Дханвантари ] с сосудом в руках. И змеевидные демоны вновь стали спорить и требовать, чтобы им первым дали испить нектар бессмертия. И отспорили, благодаря своей наглости и крикливости. Змеевидный демон Раху подошёл первым к сосуду и начал пить. И хотел выпить всё содержимое без остатка. Но Всевышний Своим неотразимым оружием, Колесом Времени, снёс демону голову и из неё вылился выпитый нектар. Чтобы отвлечь внимание остальных змеев, Всевышний явил им Себя в форме женщины неописуемой красоты, по прозвищу Вводящая в заблуждение ослепительной красотой [ Мох-ини ]. Раскрыв пасти от восторга и вожделения, демоны застыли, не в силах вспомнить о нектаре бессмертия. И этим воспользовались Боги, чтобы унести сосуд.

Именно эта былина рассказана в блоке географических названий на Руси, в числе которых расположен и город Вышний Волочёк. Вала — это одно из имён демона Раху, который после совместного с Богами пахтания молочного океана, быстрее всех схватил полученный напиток бессмертия и хотел выпить. Но Вышен оказался хитрее него и всех прочих демонов.

[ Вышний Волочёк: Вышен — одно из воплощений Всевышнего Крышна, “ чхек“обхитривший”, “ Вала — прозвище демона].

Спустя некоторое время, змеи обманом увели в рабство Богиню — Мать Орла Гаруды. Вылупившись из яйца и узнав об участи Своей Матери Гаруда полетел к змеям. Однако, они сослались на то, что Богиня дала слово, пусть даже и полученное ими обманным путём. А в мире Богов данное слово соблюдается безукоризненно. Желая освободить Свою Мать, Зовущий на Уду согласился с предложением змей выкупить Её. Но для этого Он должен был взять у Богов эликсир бессмертия и отдать его змеям. И хотя Он имел возможность забрать у змеев Свою Мать силой, Он не мог так поступить, ибо никто не смеет нарушить данное слово. А обманутая змеями Уведенная в рабство дала обещание быть у них в служении десять тысяч лет.

Но Боги отказались дать Орлу Гар-Уде эликсир для змеев. И тогда Зовущий на Уду объявил, что возьмёт эликсир силой. Боги (а Их в материальном мире 33 миллиона) решили достойно отразить Его нападение.

И вот, все Они собрались вокруг крепости, в которой хранился эликсир бессмертия. Они решили сражаться бескомпромиссно, поскольку с потерей эликсира, Им всем грозила смерть от старости. Бог Вышен, а также Боги Сварог и Сива в этом не участвовали.

Итак, с одной стороны 33 миллиона Богов, в том числе Перун-Индра, Агон, Сурйа, Чандр, Варуна, Вайу, вооружённых самым страшным оружием, а с другой — гигантский, но не вооружённый ничем Орёл.

Боги обрушили всё Своё могущественное оружие, на подлетавшего к ним Гар-Уду. Но, все их усилия оказались напрасными. Тогда Они применили самое страшное во Вселенной оружие — брахмастру. Это ядерный взрыв, вызываемый секретной мантрой, звуковыми вибрациями, но не дающий остаточной радиации [ бра-х-ма-ст-ра“обладать способностью материальное уничтожать мантрой” ]. Но эффект от этого удара получился самый минимальный — Они смогли оторвать у Орла лишь одно перо.

Всё это настолько разъярило Зовущего на Уду, что Он со страшной силой напал на Богов. Он клевал Их, царапал когтями и бил крыльями. В результате Боги материального мира не выдержали и побежали. Оружие Их было поломано, одежда порвана, а тела истекали кровью. Никогда прежде Боги не испытывали столь великого страха.

Преодолев все ловушки, устроенные Ими в своей крепости, Зовущий на Уду забрал эликсир и полетел к змеям спасать Свою Мать. Зная, что несомый Им эликсир, способен сделать Его бессмертным, Бог-Орёл, тем не менее, даже в мыслях не допускал возможности лично воспользоваться таким случаем и Самому стать бессмертным.

И тут перед Зовущим на Уду вновь возник Повелитель Высших Райских планет Перун. Он сказал, что отныне Гар-Уда является олицетворением Славы всех Богов материального мира. По поручению всех Богов Индра предложил Птице Сва Славе мир и дружбу и попросил Его не давать змеям эликсир.

С тех пор Гар-Уда имеет ещё одно прозвище, под которым Он наиболее известен на Руси — Птица Сва Слава. Ибо Он является олицетворением Славы всех Богов. [ Сва, в переводе с языка Богов, обозначает “олицетворяющий” ].

А Богиню Винату стали называть Матерь Сва Слава, т.е. Мать олицетворяющего Славу всех Богов.

Итак, Олицетворяющий Славу всех Богов согласился с Индрой и Они договорились, как следует поступить, чтобы освободить Богиню Уведенную в рабство и не дать змеям эликсир бессмертия.

Прилетев к змеям, Зовущий на Уду поставил на землю эликсир, а змеи вывели Его Мать и сказали, что Она свободна. Тогда Олицетворяющий Славу сказал змеям, что прежде, чем использовать эликсир бессмертия, они должны принять омовение в реке. Иначе он не будет иметь эффекта. Олицетворяющий Славу унёс Свою Мать прочь, а змеи поползли в реку. И пока эликсир стоял на земле, величайший мистик Бог Перун-Индра, став невидимым, украл его. Так Боги осуществили свои планы.

Однако, с тех пор Он известен и под прозвищем Истребитель змей, что тоже звучит — Гар-уда. Ибо слово гар, кроме значения “сообщать, учить, звать”, переводится ещё и — “истреблять, убивать”, а уда“удавов, змей”. Ранее мы говорили, что под созвездием Большой Медведицы находится созвездие Дракона, Змея, откуда и пришёл Змей, искусивший Еву — прародительницу всех ев-Реев.

Вышен, наблюдавший за действиями Истребителя змей, был Им очень доволен. Он предстал перед Гар-удой и сказал, что отныне стяг с изображением Орла Истребителя змей будет всегда парить над Вышнем, как символ доблести, верности и Славы всех Богов. Истребитель змей сложил в знак почтения Свои руки и вознёс молитвы, прославляющие Выш-на. В знак смирения и почтения к Верховной Личности, Он предложил Вышну Себя, в качестве Его носителя.

Вспомним о том, что над колесницей Арийского Царя Светлочубого преданного в битве на Поле, где освободилась Земля от мерзости развевались два стяга вишнёвого цвета. И на одном из них был изображён Орёл-Носитель Вышна, Птица Сва Слава. И именно Он является прародителем, Отцом каждого человека, родившегося в любом славянском племени, ибо это Он даёт такому человеку шестую материальную оболочку, астральное тело. Само слово Птица , на языке Богов обозначает — “Это Отец”.

[ са“от этого”, “ и“произошли”, “ ПТ, пит“Отца, родители, братья отца, родственники по отцу, предки (умершие и почитаемые, как Божества) ].

На Руси Орёл Гар-уда более известен под прозвищем Птица Гамайун — “спутник, связывающий со Всевышним уходящих, идущих сливаться в любовном экстазе”.

[ н“со Всевышним”, “ йу“связывающий”, “ гама“уходящих, идущих сливаться в любовном экстазе” ].

Вишнёвого цвета стяги (т.е. такие же, как у Вышна) с изображением Истребителя змей развевались над казачьими ордами наших предков. Именно от них до нас дошли орлы на гербах многих, в прошлом Арийских, государств мира.

Многих. Однако, отметим, что в этой символике есть маленький, но решающий нюанс. Бог Гаруда всегда изображается прекрасным Орлом с молитвенно сложенными руками. Если убрать молитвенно сложенные руки, то получаем простую хищную птицу. Теряется Высший мистический смысл и Божественная энергия [ шакти ]. А если нет шакти, то нет ни победы, ни славы!

Вот кто Бог нашего племени. Вот кто Отец наших астральных тел.

И в отличие от Змеиного племени жи-дов, существуем мы, славяне миллиарды и миллиарды лет. Сколько, сколько существует Бог Птица Сва Слава. А существует Он с самого начала каждого Сварожьего дня. Вечно.

По меньшей мере, все в состоянии убедиться какими памятниками своего былинного прошлого мы располагаем:

Прежде всего, это большая часть пятой Песни Книги Бога Вйаза , записанной более пяти тысяч лет назад Богом Ганешем, Сыном Бога Шивы, под диктовку Верховной Личности. В ней рассказывается о том, как более одного миллиона семьсот пятидесяти тысяч лет назад, ещё в эпоху Попутчиков двух Богов [ Два-Пара-йуга ], когда Веды ещё не были записаны, брахман по прозвищу Рождённый давать существующую Высшую Истину [ :а-да Бха-р'та ] объяснял Самые Сокровенные мировоззренческие Знания нашему Сибирскому Царю по прозвищу Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель [ Рах e-гана ]. Миллиарды лет назад этот демон был убит Крышнем, точнее — лишён реально видимого тела, и с тех пор живёт между Солнцем и Луной, периодически скрывая то Солнце, то Луну от жителей Земли.

Обращаем особое внимание арийцев-ис тори ков на нижезложенное. Ибо в последующие десятилетия и возможно столетия, демонические историки будут всячески оспаривать какое-бы то ни было отношение этого Царя к нашей стране:

В книге Учение Шри Чайтанйи , со ссылкой на пятую Песнь Шримад Бхагаватам , не руский националист, а индус А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, величайший авторитет среди учёных-вишнуитов, однозначно говорит о том, что брахман по прозвищу Рождённый давать существующую Высшую Истину объяснял Самые Сокровенные Знания Рахe-гана, Царю Сибирскому. На английском языке, лично Прабхупада, именно так и написал: “oа Sшишra”.

А теперь обратите внимание на следующее:

В Ведической традиции считается недопустимым извращение текста, написанного Богом, или Учителем, ни под каким предлогом. Знания передаются тысячелетиями в неизменном виде. Однако, перевод и комментарий Шрилой Прабхупадой о Сибирском Царе насколько болезненен для иудеев, которым поперёк горла любое свидетельство о величии нашей страны, а тем более, любая информация, служащая консолидации народов России, а не нашему взаимоуничтожению, что даже те из них, которые диверсионно внедрились в основанное Шрилой Прабхупадой Общество сознания Кришны , объявив себя его самыми авторитетными последователями, именно это утверждение великого Учителя объявили ошибочным.

Дескать, Прабхупада перепутал с Сибирью небольшое одноимённое царство Саувира, гораздо позднее описываемых событий находившееся на северо-западе Индии.

Мы же утверждаем, что Шрила Прабхупада ничего не перепутал. Что цену каждого слова он знал и был крайне ответственен в своих переводах и комментариях. Он знал, что Великий Сибирский Царь Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель [ Рах e-гана ] был одновременно и Правителем тех Индостанских территорий, на которых впоследствии образовались крошечные Царства Синдху и Саувира. И свой титул Великого Завоевателя он не получил бы за завоевание лишь этих, ничего не значащих микрорайонов.

Доказательства правильности утверждений Шрилы Прабхупады содержатся в любом учебнике санскрита:

Название руской территории Сибирь шрифтом дева-нага-ри записывается Сибхира ”. Вновь напоминаем, что звук бх это тот же звук б, произнесенный с придыханием, поэтому далее мы будем писать его без этого уточнения. Староруское произношение, равно как и произношение на многих коренных языках народов этой территории, звучит Су-бирь ”. Производное от двух санскритских слов (Су-бира“Внушающие страх в единстве с Обладающим Верховной властью”) руское слово Субирский , в строгом соответствии с законами санскрита, шрифтом дева-нага-ри, может быть записано только как Саубира ”. Как видите, в нём использован грудной звук ау, напоминающий английское w ”.

Законы же санскрита таковы, что в ряде случаев звуки и буквы в и б становятся взаимозаменяемыми. Так имя демона Вала с тем же успехом употребляется, как Бала, а прозвище Бога Кубера часто пишется Кувера. Поэтому, оба слова, записанные шрифтом дева-нага-ри: и Саувира-пат-е, и Саубхира-пат-е обозначают одно и то же — “прибыл, спустившись с неба, на землю Су-бирскую”.

Вот часть шлоки из пятой Песни Шримад Бхагаватам , в которой впервые упомянут этот Царь:

шри-шука увача

атха синдху-саувира-пат-е рахe-гана-сйа вржа-та

икс-у-мат-йас-тат-е тат-кула-патина

Пересказывающий то, что ему поведал Всевышний, сказал:

— Когда он [брахман Бхарата] прибыл, спустившись с неба на землю Су-бирскую, лежащую от океана до океана, мимо проходил отряд и свита поклоняющегося Богу Шиве и демону Раху Великого Завоевателя. И там, где круто поворачивают воды реки Икс-у-мати, пришёл на берег, чтобы что-то предпринять, главный в группе тех, которые...

[ шука увача“Пересказывающий то, что ему поведал...”, “ шри“Всевышний”, “ увача“сказал”: “ атха“когда он”, “ е“прибыл”, “ пат“спустившись с неба, на землю”, “ саувира“Су-бирскую”, “ синдху“лежащую от океана, до океана”, “ сйа“мимо проходил”, “ гана“отряд и свита поклоняющегося Богу Шиве”, “ у“и”, “ раху“демону Раху, Великого Завоевателя”. “ та“И там, где...”, “ вржа — то же самое, что варж“круто поворачивают воды реки”, “ икс-у-мат — название реки “Дающей осознание своего истинного Я”, “ е“пришёл на...”, “ тат“берег”, “ йас“чтобы что-то предпринять”, “ патина“главный в...”, “ кула“группе”, “ тат“тех, которые”...” ].

Ещё более веские доказательства правоты Шрилы Прабхупады, а не припрабхупадившихся иудеев, сохранились до сегодня в топонимике Сибири, а именно:

Прозвище Царя — Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель [ Рах e-гана ]. Но не в Индостане, а именно в Сибири, на территории Бурятии, Саян и Енисея, происходят игры Бога Шивы и его свиты [ гана ], о чём в соответствующей главе этой книги мы расскажем более подробно. А пока посмотрите: слово бала на языке Богов и волхвов обозначающее “военное господство, власть”. Именно в Сибири, в Тюменской области есть город Балаганы. [ бала-гана“Военное господство, обеспеченное Богами из свиты Шивы” ]. В Иркутской области два города — Балаганка и Балаганск. В Якутии два города и река носят название Балаганнах. На Камчатке город Балаганчик.

В Индостане нет ни одного подобного названия, указывающего, хотя бы косвенно, на присутствие там когда-бы то ни было столь значимого для Землян Царя, что сам Возвышенный магада:а-да Бха-р ' та явился к нему, чтобы через него оставить всему человечеству сокровеннейшие Знания по Ведической космологии.

Во многих древнейших Ведических текстах упоминается древнее Арийское царство Магада, название которого происходит от жившего там знаменитого певца Ведических гимнов [ магада ]. Нынешние толкователи Вед говорят, что не знают где же оно находилось, это легендарное Царство, но не догадываются всего лишь посмотреть на карту Сибири. Там, возле ещё одного города Балаганное существует с незапамятных времён и город Магадан — столица легендарного древнего Царства Магада, названного в честь Возвышенного Мудреца Рождённого давать существующую Высшую Истину [ жа-да Бха-р ' та ].

Ещё особенность: в пятой Песне Книги Бога Вйаза [ Шримад Бхагаватам ] написано, что Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель [ Рах e-гана ] встретился с этим магада на реке под названием Икс-у-мати“Осознавшие цель на основе Высшей Истины”. Такой реки в Индостане также нет и нет сведений, что это название там в древности носила какая-нибудь конкретная река. Зато в нашей стране, и только в нашей стране, такое название носят многие не только реки, но и города:

Икшкиле — город в Прибалтике, недалеко от Рижского залива. Здесь жили икс-киле“осознавшие суть игры”, что в Ведическом мировоззрении равно осознанию цели жизни. И именно в руском языке само слово це-Ль, це-Ли буквально переводится — “связь с Лелем”, или “связь посредством игры”.

Именно такими были и вскоре вновь станут русичи, жители подмосковного города Икша“осознавшие Высшую Истину”. В Читинской области есть город Икшица“стремящиеся к осознанию Высшей Истины”. В санскритско-русском словаре в этом слове использован звук с, поэтому на современной карте нашей страны мы видим шесть рек с названием Икса: одна в Новосибирской области, две в Архангельской области, а в Свердловской области Малая и Большая Икса впадают в Иксу. И, наконец, в Архангельской области город Кандалакша“ступень Ведических Знаний о целях жизни”.

В результате беседы брахмана Рождённого давать существующую Высшую Истину Царь по прозвищу Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель Сибири, получил возможность понять всю иллюзорность целей и ценностей, казавшихся ему ранее очень значимыми. Ему стала понятна и обязывающая мировоззренческая суть его Царского титула Вели-ки-й ”. Буквальный перевод — “пришедший от Бога Велеса”, или “который из края Бога Велеса”.

[ й“пришедший, произошедший от...”, ки“Бога”, Вели“времени” ].

Из древнего Ведического текста Мах а бх а рата мы узнаём, что когда Бог Крышен и Светлочубый преданный ещё только готовились к битве на Поле, где освободится Земля от мерзости, среди Царей, которых они велели созвать со всей планеты, был и владыка Риси-ки ”.

Вот грамматическая семантика, т.е. происхождение древнего названия нашей страны, при прочтении справа налево Р 'си-ка:

k — ка“радостные, весёлые” ]?шz — р'си“мудрецы”.

Англичане и сегодня нас называют раш-е-н“ко Всевышнему идущие мудрецы”.

В слове р`си использован особый (отсутствующий в современном, искусственно обеднённом русском языке) сливающийся звук с и ш и образующий нечто удлинённое среднее сш ”. Ещё особенность: в этом санскритском слове после буквы р ставится апостроф (`). Этим позволяется вставлять ту гласную, которая более удобна для произношения в производных от него словах. Именно эти две особенности привели к более позднему варианту произношения — “Риши-йа, Роси-йа, Руси-йа”. Слово йа переводится — “которые”.

И постольку все племена, населявшие эту Империю Весёлых Мудрецов (древляне, поляне, северяне, саха, аджарцы, удмурты, угры и т.п.) обладали Ведическими Знаниями и следовали им, то все они назывались мудрецамир`сами, русами, т.е. рускими.

А теперь вникнем в глубочайшее культурологическое, мировоззренческое значение древнего названия нашей страны:

Находясь в Мире бессмертных Богов, человек постоянно участвует в играх [на языке Богов и ведунов — лила ] Крышна, одно из прозвищ которого Лель [по-руски — “организовывающий игры” ]. Человек находит в игре радость, даваемую Богуней Радой. В игре он избирает себе ту или иную роль и этим стремится удовлетворить любимое существоЛеля. И когда личность [ а-тьма ] оказывается в материальном мире и впав в иллюзию, отождествляет себя со своим материальным телом, становясь душой, она всё равно сохраняет это желание играть.

Все знают, что на Руси тысячелетиями были скамарохи, игрецы. Слово иг-ра переводится — “идти туда, где Боги”. “ Иг-Рати“идти туда, где находится Рати” — Супруга Бога любви Камы. “ Иг-ре-цы“идущие туда, где Боги, собираются вместе”. Но мало кто сейчас знает, что скамарохи — это были не цирковые шуты и, тем более, не сумасшедшие. Это была каста мудрецов, участвующих в событиях материальной действительности на основе понимания сущности игр Леля. Они использовали особую технику йоги — расторможение своего сознания. И непосвящённым их поведение и отношение к окружающему миру казалось сплошным баловством и ребячеством.

На самом же деле, они являлись совершенными последователями Ведической мировоззренческой школы Бога Выш-на. На языке Богов нйа ”, “ на“логика, Знание о том как...”, выш“возвращаться, подниматься к месту постоянного жительства...”.

На вопрос как этого достичь, содержится ответ в переводе самого слова с-кама-рохи“восходящие, любовь давая и получая”.

Само слово баловаться обозначает вести себя так, как вёл себя в детстве Бала-дев, старший Брат Крышна, совместные проделки которых описаны в десятой Песне Книги Бога Вйаза ”. Одновременно же оно обозначает, что так ведут себя дети Бала-дева — Бога, олицетворяющего силу Всевышнего.

[ ватса“сын, ребёнок”, “ бала-дев — прозвище старшего Брата Крышна, бала“сила, власть, военное господство”, “ дев“почитаемый, как Всевышний” ].

Зная сакральный смысл слов и самого строя речи, игрецы обладали удивительным искусством облекать глубокие мировоззренческие понятия в форму потешного языка, произнося слова и фразы, имеющие двойной и тройной смысл. Само слово балаболить буквально обозначает — “идти прославлять старшего Брата Крышна почитаемого как Всевышний”. Слово бол на языке Богов обозначает — “прославлять”, поэтому все Кр ' снаиты приветствуют друг друга словами Хари-бол!!! ”.

С помощью логики игрецы, скамарохи, балаболки, легко опровергали только что доказанное ими же утверждение и тут же, столь же изящно и аргументировано опровергали вновь доказанное, чтобы постепенно привести человека к пониманию Абсолютной Истины. Такой проход к Истине вместе с Учителем, сквозь дебри логических построений, а не получение её в готовом виде, позволяет человеку самому постичь суть игры Леля до глубины. Этот же метод обучения исключает слепое, бездумное следование наставлениям Учителя, предполагая следование осознанное. Когда же игрецам было необходимо сказать то, что предназначалось не для всех, манипуляция словами позволяла понять подспудный смысл сказанного только людям, уже обладающим Высшими Знаниями.

Среди игрецов Руси был особенно почитаем и Коляда. Поэтому, качествам Вышна в точности соответствует одно из прозвищ Коляды Чай-та-нйа“тот, кто является совершенным логиком”. В переводе со словаря Богов та“тот, кто олицетворяет”, нйа“Совершенной логики”, чай“видение”.

В том, как называли сами себя последователи школы Вышна Коляды (игрецы-потехари), ярко отражена используемая ими методика:

Будучи хранителями критериев Ведической этики и морали, игрецы-потехари вынуждали окружающих и даже Царей, опасаться быть выставленными на потеху, для публичного высмеивания. На языке Богов потха“ударять смехом”. Но игра слов здесь продолжена тем, что пота переводится и как “детёныш”, пати, пjти“Повелитель”. Поэтому термин потехари (по-украински — потшхарш) имеет ещё два значения: “детёныши Хари” и “Повелитель Хари”. “ Выставить на потеху — обозначало “выставить на суд Повелителя Хари”.

Поэтому и название древнеруского музыкального инструмента гусли, зачастую используемого волхвами, имеет двоякое значение. Оно образовано праарийскими словами: гу“звучать” и шлес“приятно для слуха” и в то же время “двусмысленно”, что обозначает возможность изложения любой истины на нескольких уровнях проникновения в её суть.

Игрецы, ставящие своей целью дать людям правильное мировоззрение и научить их совершенной логике, не идут ни в какое сравнение с популяризуемой для нас греческой школой софистиков, которые попросту занимались словоблудием и единственной целью которых было продемонстрировать своё, кажущееся, остроумие. Классическим образчиком такой бесцельной греческой софистики с сомнительной логикой и полным отсутствием мировоззренческой базы является задача:

“Один китаец сказал: “Все китайцы — лгуны”. Если он сказал правду, то тогда выходит, что и он солгал. Но если он солгал, то тогда выходит, что не все китайцы — лгуны. А если не все китайцы лгуны, то...”

И это словоблудие нам преподносят, как свидетельство высокого уровня развития Древнегреческой цивилизации. Мы же знаем, что наши игрецыбыли истинными мудрецами. Заметьте, что у нас употребляется до сегодня именно это слово для обозначения соответствующих качеств, заложенных в слово р`си ”. Именно поэтому обратите внимание, как в Академическом санскритско-русском словаре переводятся слова:

Муд и мудрайа“радость, веселье”, а галава“мудрец”. Сочетание этих двух слов муд-гала тоже переводится в словаре, как “мудрец”. Т.е. в Ведической традиции понятия мудрец и игрец — это слова-синонимы. Два чисто руских слова: “мудрая галава” обозначают — “весёлый мудрец”.

Это современный Академический словарь. Но мы предлагаем читателю посмотреть глубже: шесть слов муд-ра-йа го-ло-ва, будучи прочитанными справа налево, обозначают — “которая даёт радостно и весело, занимаясь любовью, предпринимать восхождение с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”.

В Ведической традиции люди переживают не страх перед Богом, а радость общения с Ним. Отметьте, что из всех наипрекраснейших Богунь, именно Рада — Богиня Дарящая Радость — является Супругой Верховной Личности. Что даже сегодня в Индостане Крышна зовут Ляль-ка [ играющий Бог ], а Раду — Ляль-ки [ играющая Богиня ]. Не следует удивляться, что этим словом на Руси сегодня называют детские куклы. В Ведические времена, да и вплоть до эпохи Возрождения не позволялось не только ваять подобия человеческие, но даже рисовать людей, ибо посредством таких изображений можно причинить зло человеку, послужившему для них прототипом. Поэтому, даже дети играли только с Божествами. Более того, это позволяло им с детства приучаться к общению с Богами. А Крышен и Рада, войдя в эти формы, таким способом игрались с детьми.

Деви переводится с санскрита — “сошедшая с неба, Богиня”. А древнеруское слово дев-ка“Богиня радости”. Кроме того, девака“почитаемая, как Богиня”, деваки — прозвище родной матери Крышна. И сегодня, при посещении музеев становится понятен смысл древнеарийского названия каменных изваяний Богини Рады: “Девка камена”.

Как видно из всего вышесказанного, Риси-ка — это та многоплемённая территория Земли, на которой и до битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и после неё, проживали “радостные, весёлые Мудрецы”.

Но вспомните ещё и то, что описанные в Самой Сокровенной части Вед любовные отношения с Верховной Личностью, Пастушком Крышнем, называются — раса ”.

Три слова в названии нашей страны Рас-се-йа переводится справа налево — “которые связаны расой”. Столь же идеально соответствует законам языка Богов написание и звучание трёх слов Рас-си-йа“которые связаны расой”.

Напоминаем ещё раз, что все племена Арийской Империи: древляне, поляне, северяне, саха, аджарцы, удмурты, чуваши, угры и т.д. обладали Ведическими Знаниями и следовали им. И все они назывались мудрецамир`сами, русами, т.е. рускими. Все. Риси, русы — это не племенной признак, а мировоззренческий. Взгляните хотя бы как пишется в русско-санскритском словаре и как звучит слово турок : ту-руска“то руский, то мудрец”. Причём, и в слове р`си, и в слове ту-руска употребляется именно тот специфический звук, промежуточный между с и ш ”.

Именно в этом месте нашей книги уместно пояснить, что единство мировоззрения не вынуждает каждое племя, каждый народ, буквально копировать друг друга, исключить в одежде, в укладе жизни любые различия. Это не так. Рассмотрим это на примере одежды:

В Индостане большинство женщин носят не платья, а сари. Мужчины носят не брюки, а дхоти. Это длинный отрез ткани, который различными способами наматывается на тело, защищая его и украшая. В этом виде одежды отсутствуют какие-бы то ни было застёжки, швы. И в этом есть величайший смысл, с точки зрения Ведических Знаний. Швы и застёжки особым образом закручивают тонкие энергии материального мира и потоки энергии внутри тела, и эти противоестественные вихри отрицательно сказываются на здоровье тела и характере сознания человека. Однако, в холодной Сибири невозможно носить такие же одежды, как и жарком Индостане. Даже в жаркой Африканской, или Аравийской пустыне одежда по форме должна иметь значительное отличие. В том числе, на Руси она предусматривает наличие многих швов и застёжек. Значит ли это, что наши предки игнорировали влияние тонких энергий материального мира, или были неподвержены их влиянию? Нет. И знали, и не игнорировали, и нейтрализовывали их влияние. Но иным способом. Посмотрите на старинную национальную одежду всех народов. Все узоры, вышивки, имеют функцию не только и не сколько эстетическую, сколько являются оберегами и на мистическом плане непременно дают свои положительные последствия.

Т.е. Веды — это универсальные Знания. И они позволяют не унифицировать особенности национальных культур, а напротив, с учётом климатических, географических, этнопсихологических и иных признаков, дать способ достижения одного и того же положительного результата разными способами.

Поэтому, несмотря на кажущиеся внешние различия, все народы нашей гигантской Арийской Империи следовали единому, Совершенному мировоззрению. Они постоянно устраивали йазычество, т.е. игры — “на которые из омываемых, отлитых из металла форм, приходят прославляемые Боги”.

[ йа“на которые”, “ зыч“из омываемых, отлитых из металла форм”, “ е“приходят”, “ ставо“прославляемые Боги” ].

А сами наши арийские народы, оставаясь самобытными, неповторимыми, все назывались йазычниками — “в край которых нисходят Боги”, или “к которым из омываемых, отлитых из металла форм, выходят веселиться Боги”.

[ йа“ê которым”, зыч“в край”, ни“нисходят”, ки“Боги” ].

[ йа“к которым”, “ зыч“из омываемых, отлитых из металла форм”, “ ни“выходят”, “ ки“веселиться Боги” ].

Все арийские народы назывались гойами — восходящими с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”.

[ и“восходят”, “ й“которые”, “ го“с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы” ].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: