Диспут на тему: «Идея раннего развития» (3 ч). Проводится по материалам журнала «Современное дошкольное образование» (№ 2/2008)

Развитие игры в раннем детстве

Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
Предметно-игровая деятельность детей — 4 ч. Обсуждение доклада — 1 ч. Доклад на тему: «Кризис 3 лет».
Становление сюжетной игры—4 ч. Обсуждение рефератов — 4 ч. Рефераты на темы: «Характеристика предметной и сюжетной игры детей в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев (от 1 года 6 месяцев до 2 лет, от 2 до 3 лет)».
Самостоятельная деятельность детей — 4 ч. Анализ видеозаписи или просмотр самостоятельной деятельности детей —2 ч. Свободное обсуждение темы «Как научить детей играть» — 1ч. Тема для свободного обсуждения: «Как научить детей играть».

Вхождение ребенка в социум

Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
Социализация и социальная адаптация — 2 ч. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения — 4 ч. Обсуждение рефератов — 1 ч. Темы рефератов: «Как подготовить малыша к поступлению в дошкольное учреждение», «Как родители могут помочь ребенку адаптироваться к условиям дошкольного учреждения».

Заключительная конференция — 4 ч.

Выставка лучших работ и творческих поделок слушателей, фотовыставка.

Заслушивание лучших докладов. Подведение итогов.

Всего: 72 учебных часа. Из них:

• лекций — 30 учебных часов;

• практических занятий — 32 учебных часа;

• диспутов, конференций — 10 учебных часов.

Материалы для практических занятий и

Самостоятельной работы слушателей

Особенности развития и воспитания детей

От рождения до трех лет

Принципы и задачи гармоничного развития детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: