Концепция бизнеса (резюме)

Концепция бизнеса - это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся. Концепция является предельно сокращенной версией самого бизнес-плана.

Ключевые моменты: возможности для бизнеса, их привлекательность, важность для предприятия и региона, необходимые финансовые ресурсы (собственные или заемные), возможный срок возврата заемных средств, ожидаемая прибыль и ее распределение, условия инвестирования.

Порядок изложения концепции достаточно свободен, однако начинать ее надо, как правило, с формулирования главной цели предлагаемого бизнеса и назначения разрабатываемого бизнес-плана.

Главной целью предполагаемого бизнеса в большинстве случаев является получение прибыли за счет предложения рынку конкурентоспособных видов продукции, услуг, новых технических решений и пр.

Главная цель бизнес-плана - выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций маркетингового синтеза.

В концепции указывается назначение бизнес-плана:

- для потенциального инвестора или кредитора;

- возможных партнеров по бизнесу или акционеров, соучредителей;

- руководства предприятия или самого предпринимателя (как средство самоорганизации);

- оказания государственной поддержки или поддержки органов местного самоуправления.

Концепция является, по сути, рекламой предлагаемого бизнеса и должна вызывать интерес у адресата. Она составляется после написания всех разделов бизнес-плана, так как содержит "выжимки" из всех его разделов.

Уместите концепцию на одной-двух страницах.

Работайте над ней, пока не убедитесь, что она дает четкое представление о вашем бизнесе.

2.2. Ситуация в настоящее время и краткая
информация о предприятии

В разделе отражаются:

- главные события, повлиявшие на появление идей предлагаемого бизнеса;

- главные обстоятельства и проблемы, стоящие перед предприятием, его менеджерами или предпринимателями в настоящее время;

- состояние на рынке и прогресс, которого необходимо добиться (завоевание рынка, стабилизация на рынке, его развитие и пр.).

Далее в сжатой форме может быть приведена основная информация о предприятии - дата основания, местонахождение, форма собственности, организационно-правовая форма, учредители, основной вид деятельности, размер уставного капитала, юридический адрес.

Кроме того, желательно указать стратегические преимущества, связанные с местонахождением предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow