Методические рекомендации для преподавателя. Дисциплина «Гражданское право» разработана с целью развернутого и углубленного изучения основ гражданского права

Дисциплина «Гражданское право» разработана с целью развернутого и углубленного изучения основ гражданского права, гражданского законодательства и практических проблем правоприменения. Одна из основных задач преподавателя – осветить проблемы, возникающие в теории и правоприменительной практике, связанные с правовым регулированием гражданских правоотношений.

При проведении первых лекций с учетом сложности материала необходимо обратить особое внимание на доступность материала и темп его изложения (без конспектирования), дать рекомендации по организации самостоятельной работы и обеспечить контроль за усвоением пройденного материала.

В ходе лекции раскрываются и разъясняются основные понятия темы и связанные с ней теоретические проблемы,отражается их практическая значимость, даются рекомендации по самостоятельному изучению курса «Гражданское право».

На семинарахпроверяется усвоение студентами лекционного теоретического курса. Семинарские занятия служат для контроля преподавателем уровня подготовленности студентов, призваны содействовать закреплению изученного материала и расширению знаний студентов, способствуют обучению студентов самостоятельно рассуждать и аргументировать сделанные теоретические и практические выводы. В ходе семинарских занятий у студентов развиваются навыки подготовки докладов и сообщений, а также устных выступлений, ведения дискуссий.

Семинарское занятие начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Далее может заслушиваться доклад студента, обсуждение которого совмещается с рассмотрением всех намеченных вопросов.

В ходе семинарского занятия студентам может быть дано практическое задание.

Результаты учебной работы студентов преподаватель оценивает, выставляя текущие оценки в рабочий журнал.

Самостоятельная работастудентов включает в себя изучение лекционного материала, учебников, учебных пособий, нормативных правовых актов, подготовку докладов, сообщений, написание рефератов, выполнение различных заданий преподавателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: