Активная работа со СМИ станет ядром кампании за чистый воздух. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, куда войдут руководитель проекта, осуществляющий руководство пресс-офисом и координацию работы с Клиентом, специалист по работе со СМИ и специалист по составлению текстов. Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позиционирование кампании за чистый воздух в русле целей программы и выявление возможностей предоставления информации в СМИ.
Пресс-офис при необходимости может проводить консультации по раз-личным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрывающие технику обще-
ния с прессой; обучение проведению эффективного интервью, презентации; а также оказывать помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий.
Пресс-офис будет предоставлять следующие виды услуг:
— разработка материалов для СМИ;
— регулярные контакты со СМИ;
— организация интервью.
Разработка материалов для СМИ
— Пресс-пакеты.
— Пресс-релизы.
— Заготовки статей и др.
|
|
Регулярные контакты со СМИ
— Разработка ключевых сообщений:....
— Список ключевых СМИ:...
— Индивидуальная работа с ключевыми журналистами:...
— Пресс-конференции и пресс-брифинги:...
— Подготовка статей:...
— Консультации:...
Организация интервью Пресс-офис будет:
— отслеживать и инициировать запросы на интервью;
— назначать и организовывать интервью;
— готовить ключевые сообщения;
— готовить спикеров;
— предоставлять информацию о возможных интервью.
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ
Проведение ежедневного мониторинга упоминаний и материалов о Кампании за чистый воздух в ключевых изданиях.
Ежедневный отчет о мониторинге представляется по электронной почте. Ежемесячные отчеты представляются в твердой копии и включают в себя анализ вышедших публикаций.
Анализ публикаций включает:
— Количественный анализ — количество публикаций и упоминаний.
— Охват аудитории — суммарный тираж всех изданий.
— Контент-анализ публикаций.
— Качественный рейтинг публикаций/тон.
— Подсчет стоимости статей в рекламном эквиваленте.