Раздел 8. Профессиональная команда

Если программа представляется независимым консультантом или от лица агентства по связям с общественностью, она должна включать раз­делы, касающиеся менеджмента, профессиональной команды и бюджета Программы. В разделе «Профессиональная команда» должны быть даны ответы на следующие вопросы:


Менеджмент. Кто из агентства будет руководить программой? Почему этот человек пригоден для выполнения данной задачи? Какой соответствующий опыт у него есть?

■ Команда. Кто будет ответственным за текущую работу? Сколько сотрудников будет занято в программе? Каковы их роли? Поче­му им можно доверить именно эту работу?

■ Внедрение. Какие контакты являются для клиента первоочеред­ными? Каковы временные рамки выполнения программы? Ка­кие субподрядчики или консультанты могут быть привлечены?

Цель копирайтера в этой части программы — убедить своего клиен­та или руководство в том, что у него есть компетентная профессиональ­ная команда и необходимые ресурсы для достижения поставленных це­лей. Как правило, этот раздел содержит краткие биографии сотрудников, включенных в команду. Возможно и представление общей характерис­тики агентства, например:

ПОЧЕМУ АГЕНТСТВО Project?

Агентство PRoject — ведущее агентство по связям с общественнос­тью в России, работающее с ХХХХ года. Агентство PRoject предоставляет услуги более ХХХХХХ коммерческим и некоммерческим предприятиям. Клиентская база PRoject включает предприятия государственного и част­ного секторов.

Агентство, центральный офис которого находится в Москве, насчиты­вает более ХХХХХ квалифицированных сотрудников, способных обеспе­чить предоставление полного спектра коммуникационных услуг. Агентство PRoject имеет постоянные представительства в XXX городах, где действу­ют его дочерние компании. Большинство наших клиентов работают со спе­циально сформированными командами сотрудников, имея постоянный до­ступ ко всем ресурсам компании.

В настоящее время список клиентов Агентства PRoject включает:

Раздел 9. Бюджет

Бюджет программы может иметь разные форматы. Степень подроб- ности бюджета зависит от клиента или принимающего лица. Самым простым вариантом является перечень мероприятий с затратами. Такая форма удобна для адресата, поскольку предоставляет ему возможность выбора необходимых инструментов, если бюджет ограничен.


Если программа по связям с общественностью составляется от лица агентства по связям с общественностью, то в бюджет включается оплата труда сотрудников агентства. Услуги агентств и консультантов обычно Оплачиваются на почасовой основе.

Бюджет не отражает реальных сумм, которые будут выплачены в ка­честве гонораров или пойдут на организацию той или иной акции. Каж­дое агентство имеет свои формулы для расчета статей бюджета. Однако представлять ведомость без тщательных расчетов реальных затрат на внедрение программы нельзя. Прибыль агентства будет зависеть от бюд­жета и от умения вести проекты так, чтобы не превысить бюджет.

Бюджет может быть представлен в следующем формате:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: