Б). Специальные ответственные

Обязанности и служение специальные ответственных, включают следующее:

- уделяют внимание каждому, кто входит в двери церкви - и членам, и посетителям;

- должен быть ответственный человек, приветствующий людей на церковной стоянке для машин, особенно в плохую погоду;

- знакомятся с людьми, узнают их имя, отчество, город из которого они приехали;

- очень тактично узнают у гостей, они первый раз они в церкви, посетители или члены церкви;

- приглашают пройти в зал, предлагая гостям или новым людям лучшие места в церкви;

- беспокоятся о людях, которые в первый раз приходят в церковь. Проводят их в гардероб, туалет или нужный класс (на доске объявлений в холле можно повесить схему помещений церкви).

- внимательными к людям, которые несут детей, сумки или что-то другое. Открывают перед ними дверь и оказывают им иную помощь.

- если есть возможность, знакомят впервые пришедших людей с пастором церкви;

- во время проведения субботней школы приглашают и помогают новым людям пройти в пасторский класс или в классы тех, кто пригласил их в церковь, чтобы они могли чувствовать себя комфортно;

- представить новичков одному или двум членам церкви, с которыми они будут чувствовать себя уютно в силу одинакового возраста или общих интересов.

- создают благоприятный климат в субботней школе, чтобы люди чувствовали себя уютно и знали, что их любят, и им всегда рады.

Отношение членов церкви к новым людям

Пастор и руководитель миссионерского служения на членских собраниях обучают членов церкви, как относиться к гостям церкви. Вот некоторые советы:

- члены церкви должны быть внимательны к гостям и новым людям: они должны подходить к незнакомым людям, знакомиться с ними, беседовать, а не уделять время только своим друзьям;

- проявлять к гостям церкви внимание, дружелюбие, вежливое обращение, говорить такие слова и так жестикулировать, что гости поймут – они желанные гости;

- члены церкви призваны уступать гостям лучшие места в молитвенном доме, а не говорить: «Вы заняли моё место, я здесь всегда сижу»;

- всегда уместны улыбка, теплое приветствие через рукопожатие или в другой форме, принятой в вашей культуре, а также несколько приветственных слов.

- гости должны почувствовать такое к ним отношение, которое скажет им: «Мы хотим, чтобы вы остались с нами».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: