Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. СЛУЖЕНИЕ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ НАПРАВЛЕННОЕ НА НУЖДЫ НОВЫХ ЛЮДЕЙ




Первое куда попадает новый человек, приходя в церковь – это субботняя школа. И несмотря на то, что проповедь будет отличной, отвечающей на многие запросы души, новый человек может покинуть церковь не попав на неё. Поэтому, когда новый человек приходит в пасторский класс или в класс субботней школы, он должен быть охвачен вниманием со всеми имеющимися у него нуждами: духовными, социальными, физическими, материальными и др.

Возможно, ответ на некоторые свои нужды, например в молитвенной поддержке, в ответе на вопросы, которые его волнуют и некоторые другие (помощь одеждой, обед и др.), он может получить сразу же. Вполне вероятно, чтобы получить ответ на свои другие нужды, ему придётся неоднократно приходить в церковь. В том и другом случае, все участники СШ несут за это ответственность, чтобы новый человек смог получить желаемое и вместе с тем, приобщился к библейскому вероучению, приняв Христа как Господа и Спасителя.

Служение церкви направленное на удовлетворение нужд новых людей это метод Христа в действии. Поэтому, служение пастора церкви и его помощников: пресвитеров, руководителя СШ общины, руководителя миссионерского служения церкви, дьяконов и дьяконис, учителей СШ, встречающих, специальных ответственных и всех членов церкви должно быть нацелено на различные нужды новых людей и посетителей общины.

Приветствуя нового человека уже у входа, встречающие должны постараться определить нужды этого человека. В классах СШ учителя также должны быть особенно внимательны к новым людям, пытаясь осторожно и тактично выявить имеющуюся у них нужду и насколько возможно постараться оказать им помощь или передать эту информацию в совет СШ, отдел Тавифы или пастору.

В пасторском классе пастор не только преподаёт духовные истины, но и внимательно пытается рассмотреть нужды пришедших в его класс людей, и мысленно или вслух пытается найти ответы, привлекая к этому своих помощников. Внимание к нуждам людей приходящих в церковь - это исполнение повеления Христа (Мф.25:?) и ключ к сердцам людей, открывающихся для принятия вести спасения.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 596; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10350 - | 8003 - или читать все...

Читайте также:

 

3.230.76.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.