«Защитные средства от производственных опасностей»
| Действия педагога | Действия учащегося | Время | Форма обучения | Средства обучения | Контрольно-коррекционные процедуры |
| ознакомление учащихся с темой занятия, целью и результатом | внимательно выслушать преподавателя | 10 мин | коллективная | тематические плакаты, учебные пособия, каталоги спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты | обратить внимание учащихся на актуальность изучаемой темы, создать мотивационный настрой для проведения занятия |
| подготовка карточек с заданиями и тестов-допусков | ознакомление с теоретическим материалом | 25 мин | индивидуальная | учебные пособия, тематические плакаты | - |
| раздача тестов-допусков | подготовка ответов на тест-допуск | 10 мин | индивидуальная | тесты-допуски | проведение входного тестирования |
| проверка тестов-допусков | перерыв | 5 мин | - | - | - |
| ознакомление с результатами тестирования | внимательно выслушать результаты | 5 мин | коллективная | - | обратить внимание на ошибки, неточности; учащиеся, не выполнившие тест, получают задание на самостоятельную работу (к занятию не допускаются) |
| выдача карточек с заданиями | получение карточек с заданиями | 3 мин | коллективная | карточки-задания | - |
| подготовка справочного и нормативного материала | выполнение задания | 22 мин | индивидуальная бригадная | карточки-задания, каталоги, тематические плакаты | ответы на вопросы учащихся, участие в обсуждении, корректировка выполнения задания |
| выдача справочного и нормативного материала | проверка выполненного задания по справочному и нормативному материалу | 10 мин | бригадная | справочный и нормативный материал | помощь учащимся при работе с нормативным материалом |
| собрать задания, проверить правильность выполнения и оформления в протокол лабораторной работы | сдать задания преподавателю | 5 мин | коллективная | протоколы лабораторной работы | рефлексия полученных знаний и умений |






