| Действия учащихся | Средства обучения | Результат действия | Приобретенные знания, навыки и умения |
| 1. Внимательно изучить рабочего места и спецификацию оборудования | карточка-задание | возникновение ассоциаций у учащегося выполняемых работ на данном рабочем месте | знание технологического производственного оборудования, видов работ, выполненных на участке |
| 2. Составление перечня опасных и вредных производственных факторов | учебное пособие нормативная литература (ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы, классификация) | составление перечня опасных и вредных производственных факторов | навыки по идентификации опасных и вредных производственных факторов |
| 3. Разработка средств защиты для каждого опасного и вредного производственного фактора | учебное пособие нормативная литература | разработан перечень средств защиты для каждого опасного и вредного производственного фактора | навыки по разработке средств защиты для конкретного рабочего места, увязка средств защиты от нескольких опасных и вредных производственных факторов в логическую схему для конкретного рабочего места |
| 4. Разработка перечня средств индивидуальной защиты | каталоги средств индивидуальной защиты | подобраны средства индивидуальной защиты для работающего | навыки по подбору средств индивидуальной защиты по перечню опасных и вредных производственных факторов |
| 5. Проверка разработанного перечня средств индивидуальной защиты по типовым отраслевым нормам | типовые отраслевые нормы | выявление допущенных ошибок, уточнение перечня средств индивидуальной защиты | умение работать с нормативной литературой, навыки самоконтроля |
| 6. Оформление протокола лабораторной работы | учебное пособие | составлен протокол лабораторной работы | навыки оформления отчетной документации, соблюдения требований нормативной литературы |






