Каждый туалет (кабинка) оснащены:
ü Туалетная бумага в диспенсере,
ü Сиденья для унитаза,
ü Ершик для унитаза,
ü Мыло в диспенсере,
ü Полотенца для рук в диспенсере,
ü Урны для салфеток (в каждой кабинке и у раковины),
ü Освежитель воздуха автоматический,
ü Музыкальное сопровождение.
6. Сопровождение мероприятия:
На протяжении всего Вашего мероприятия с вами будет работать наш Тренинг-менеджер. Он с удовольствием поможет решить Вам все организационные вопросы. Для вашего удобства ТрМ всегда будет находится около кофе-паузы, чтобы его всегда и с легкостью могли найти как тренеры, так и гости.
Тренинговый зал, кофе-пауза и все помещения для клиентов и ведущих будут готовы за час до начала мероприятия.
Во все дни вашего мероприятия он встретит и зарегистрирует клиентов, будет следить за чистотой и комфортом во всех помещениях (залах, кофе-паузе, туалетах и т.д.) на протяжении всего времени аренды.
По просьбе ведущего дополнит комплект канцелярии и настроит оборудование.
|
|
Регулярные мероприятия во время тренинга:
1. Регистрация клиентов – первый и второй день тренинга,
2. Уборка помещений (залов, коридоров, регистрации, туалетов, кофе-паузы):
Ø уборщицей – влажная уборка 2 раза в день (утром и в обед),
Ø Тренинг-менеджером – уборка вещей во время перерывов, обеда и после тренингов,
3. Обход аудиторий – во время перерывов, обеда и после тренингов,
4. Проветривание помещений (с помощью открытия окон или включения кондиционеров):
Ø до начала тренинга,
Ø во время тренинга – когда у группы перерыв,
Ø после окончания мероприятия.
5. Музыкальное сопровождение:
Ø Кофе-пауза – постоянно,
Ø Туалеты – постоянно,
Ø Аудитории – до тренинга, во время перерывов, обеда и после тренинга – включение, и его выключение, когда начинается тренинг,
Ø По выходным – в 10:00 сигнал о начале всех тренингов.
6. Пополнение кофе-паузы по Standарту – постоянно.
7. Продажа книг, кружек и т.п. – на протяжении всего мероприятия согласно прайсу компании, за наличный или безналичный расчет.
8. Принятие оплат за тренинги компании – на протяжении всего мероприятия согласно прайсу компании, за наличный (с выдачей расписки о получении оплаты) или безналичный расчет (с выдачей чека при оплате по карте).
9. Коммуникация с клиентами, тренерами, сотрудниками - на протяжении всего мероприятия.
10. Решение различных задач/просьб от тренеров и клиентов - на протяжении всего мероприятия.