Оснащение туалетов

Каждый туалет (кабинка) оснащены:

ü Туалетная бумага в диспенсере,

ü Сиденья для унитаза,

ü Ершик для унитаза,

ü Мыло в диспенсере,

ü Полотенца для рук в диспенсере,

ü Урны для салфеток (в каждой кабинке и у раковины),

ü Освежитель воздуха автоматический,

ü Музыкальное сопровождение.

6. Сопровождение мероприятия:

На протяжении всего Вашего мероприятия с вами будет работать наш Тренинг-менеджер. Он с удовольствием поможет решить Вам все организационные вопросы. Для вашего удобства ТрМ всегда будет находится около кофе-паузы, чтобы его всегда и с легкостью могли найти как тренеры, так и гости.

Тренинговый зал, кофе-пауза и все помещения для клиентов и ведущих будут готовы за час до начала мероприятия.

Во все дни вашего мероприятия он встретит и зарегистрирует клиентов, будет следить за чистотой и комфортом во всех помещениях (залах, кофе-паузе, туалетах и т.д.) на протяжении всего времени аренды.

По просьбе ведущего дополнит комплект канцелярии и настроит оборудование.

Регулярные мероприятия во время тренинга:

1. Регистрация клиентов – первый и второй день тренинга,

2. Уборка помещений (залов, коридоров, регистрации, туалетов, кофе-паузы):

Ø уборщицей – влажная уборка 2 раза в день (утром и в обед),

Ø Тренинг-менеджером – уборка вещей во время перерывов, обеда и после тренингов,

3. Обход аудиторий – во время перерывов, обеда и после тренингов,

4. Проветривание помещений (с помощью открытия окон или включения кондиционеров):

Ø до начала тренинга,

Ø во время тренинга – когда у группы перерыв,

Ø после окончания мероприятия.

5. Музыкальное сопровождение:

Ø Кофе-пауза – постоянно,

Ø Туалеты – постоянно,

Ø Аудитории – до тренинга, во время перерывов, обеда и после тренинга – включение, и его выключение, когда начинается тренинг,

Ø По выходным – в 10:00 сигнал о начале всех тренингов.

6. Пополнение кофе-паузы по Standарту – постоянно.

7. Продажа книг, кружек и т.п. – на протяжении всего мероприятия согласно прайсу компании, за наличный или безналичный расчет.

8. Принятие оплат за тренинги компании – на протяжении всего мероприятия согласно прайсу компании, за наличный (с выдачей расписки о получении оплаты) или безналичный расчет (с выдачей чека при оплате по карте).

9. Коммуникация с клиентами, тренерами, сотрудниками - на протяжении всего мероприятия.

10. Решение различных задач/просьб от тренеров и клиентов - на протяжении всего мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: