По результатам изучения дисциплины «Гражданский процесс» студент должен

обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию правовой информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, в том числе в профессиональной среде (ОК-5);

- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6);

- стремится к профессиональному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, совершенствует свой общий интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-7);

- способен использовать основные положения и методы гражданского процессуального права при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы в области гражданского судопроизводства (ОК-9);

обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов по вопросам гражданского процесса (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен обеспечивать соблюдение процессуального законодательства субъектами права (ПК-3);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с процессуальным законом (ПК-4);

- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты, регулирующие гражданские процессуальные правоотношения, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (исковых заявлений, заявлений, ходатайств, жалоб и др.) (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен выявлять и пресекать злоупотребления в гражданском процессе (ПК-10);

- способен осуществлять предупреждение злоупотреблений в гражданском процессе, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, содержащих нормы гражданского процессуального законодательства, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способен квалифицированно и грамотно толковать нормативные правовые акты, содержащие нормы гражданского процессуального законодательства (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам гражданского судопроизводства (ПК-16);

в педагогической деятельности:

- способен преподавать дисциплину «Гражданский процесс» на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: