В ячейки G13:М13 даты, начиная с 12 декабря

6.9. Внесите данные в табли­цу: в ячейки G16:М16 - века; в ячейку G15 занесите заголовок: Население Москвы, в тыс. чел.; в ячейки G17:М17 запишите данные о населении Москвы по векам.

             
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
январь февраль март апрель май июнь июль
12.Дек 13.Дек 14.Дек 15.Дек 16.Дек 17.Дек 18.Дек
             
             
Население Москвы в тыс. чел.        
12 век 13 век 14 век 15 век 16 век 17 век 18 век
             

ЗАДАНИЕ 7. Освойте действия с таблицей в целом, такие, как сохранить, закрыть, создать, открыть.

Действия с рабочей книгой.

Для действий с рабочей книгой в целом используются коман­ды из меню файл.

¨ Файл→Сохранить- сохраняет рабочую книгу на диске для последу­ющего использования.

¨ Файл→Сохранить как... - аналогично сохранению, но при этом по­зволяет поменять имя файла или записать на другой диск.

¨ Файл →Закрыть - убирает документ с экрана.

¨ Файл →Создать- создает новую рабочую книгу (пустую или на ос­нове указанного шаблона).

¨ Файл →Открыть- возвращает рабочую книгу с диска на экран.

Сохраните таблицу.

Уберите документ с экрана.

Откройте свой документ.

Закройте файл.

ЗАДАНИЕ 8. Завершите работу с Excel.

ЗАДАНИЕ 9. Подведите итоги.

В результате выполнения работы №1 вы должны познакомить­ся с основными понятиями электронных таблиц и приобрести первые навыки работы с Excel.

Проверьте, знаете ли вы, что такое:

¨ элементы окна Excel;

¨ строка, столбец, ячейка, рабочий лист, рабочая книга;

¨ контекстно-зависимое меню.

Умеете ли вы:

¨ работать с лентой;

¨ вводить текст, числа, фор­мулы;

¨ редактировать данные;

¨ изменять размер строк и столбцов;

¨ перемещать, копировать, заполнять и удалять данные;

¨ открывать, сохранять, закрывать таблицу;

¨ производить настройку окна Excel.

Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответству­ющие разделы работы.

Предъявите преподавателю ваш файл.


Лабораторная работа №4 «Вычисление значений функции. Формат чисел»

Цели работы:

¨ закрепить навыки по заполнению и редактированию таблицы;

¨ познакомиться со способами адресации;

¨ освоить некоторые приемы оформления таблиц;

¨ познакомиться с использованием функций в Excel;

¨ познакомиться с форматами чисел;

¨ научиться осуществлять защиту информации в таблице;

¨ научиться распечатывать таблицу.

Постановка задачи:

Вычислить значения функции y=k*(x2-l)/(x2+l) для всех х на интервале [-2,2] с шагом 0,2 при k=l0. Решение должно быть получено в виде таблицы:

Таблицы
Основная   Вспомогательная
x k y1=x*x-1 y2=x*x+1 y=k*(y1/y2)   x0 step k
  -2,0   3,00 5,00     -2 0,2  
  -1,8   2,24 4,24 5,2830188679        
  -1,6   1,56 3,56 4,3820224719        
  -1,4   0,96 2,96 3,2432432432        
  -1,2   0,44 2,44 1,8032786885        
  -1,0   0,00 2,00          
  -0,8   -0,36 1,64 -2,1951219512        
  -0,6   -0,64 1,36 -4,7058823529        
  -0,4   -0,84 1,16 -7,2413793103        
  -0,2   -0,96 1,04 -9,2307692308        
  0,0   -1,00 1,00 -10        
  0,2   -0,96 1,04 -9,2307692308        
  0,4   -0,84 1,16 -7,2413793103        
  0,6   -0,64 1,36 -4,7058823529        
  0,8   -0,36 1,64 -2,1951219512        
  1,0   0,00 2,00          
  1,2   0,44 2,44 1,8032786885        
  1,4   0,96 2,96 3,2432432432        
  1,6   1,56 3,56 4,3820224719        
  1,8   2,24 4,24 5,2830188679        
  2,0   3,00 5,00          

ЗАДАНИЕ 1. Позна­комьтесь со способами адресации в Excel.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: