Поиск и выбор контрагентов на мировом рынке

Поиск и выбор контрагента - важный и сложный вопрос как для поставщика, так и для потребителя. Он предполагает выбор стран и фирм, наиболее предпочтительных для сбыта или закупки продукции.

Процесс выбора страны сбыта продукции может быть представлен в виде нескольких стадий. На первой стадии составляется достаточно объемный список стран, которые вызывают интерес с точки зрения сбыта продукции. При этом используются различные источники информации: данные торгово-промышленных палат, различных министерств и ведомств, клиентов, партнеров, конкурентов, специализированных информационных институтов. Не следует включать в список политически нестабильные страны или те, в которых существуют запреты на ввоз интересующей продукции. Далее в списке оставляют наиболее перспективные страны. Рыночному исследованию предшествует анализ общей информации об интересующей стране, такой как размер территории, численность населения, уровень развития экономики, денежная система, валютное регулирование, налоговое законодательство, таможенно-тарифное регулирование, уровень образования и культура населения. При этом предопределяется по каким техническим или организационным причинам может быть затруднен сбыт продукции на определенном рынке, устанавливается существуют ли какие-либо торговые или правовые барьеры, мешающие экспорту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: