Задание n 5

Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками.
1. Организаторское чутье.
2. Способность вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.

      способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия
      создание мотивации к деятельности
      психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе
      увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал

ЗАДАНИЕ N 6

Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Репродуктивный
2. Адаптивный
3. Поисковый

      умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту
      способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод
      творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях
      педагог предлагает принципиально новые варианты решения профессиональных задач

ЗАДАНИЕ N 7

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками.
1. Преподавательская деятельность.
2. Социально-педагогическая деятельность.
3. Культурно-просветительская деятельность.

      заключается в организации процесса обучения и в управлении познавательной деятельностью учащихся
      направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту
      заключается в ознакомлении учащихся с достижениями в различных сферах культуры общества, в развитии их культурных интересов и потребностей
      включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников

ЗАДАНИЕ N 8

Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками.
1. Организаторское чутье.
2. Способность вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.

      способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия
      создание мотивации к деятельности
      психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе
      увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: