Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками.
1. Организаторское чутье.
2. Способность вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.
способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия | |||
создание мотивации к деятельности | |||
психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе | |||
увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал |
ЗАДАНИЕ N 6
Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Репродуктивный
2. Адаптивный
3. Поисковый
умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту | |||
способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод | |||
творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях | |||
педагог предлагает принципиально новые варианты решения профессиональных задач |
ЗАДАНИЕ N 7
|
|
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками.
1. Преподавательская деятельность.
2. Социально-педагогическая деятельность.
3. Культурно-просветительская деятельность.
заключается в организации процесса обучения и в управлении познавательной деятельностью учащихся | |||
направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту | |||
заключается в ознакомлении учащихся с достижениями в различных сферах культуры общества, в развитии их культурных интересов и потребностей | |||
включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников |
ЗАДАНИЕ N 8
Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками.
1. Организаторское чутье.
2. Способность вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.
способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия | |||
создание мотивации к деятельности | |||
психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе | |||
увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал |