Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.
1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности
2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности
3. Уровни педагогической деятельности
цель, средства, объект педагогического воздействия, другие объекты, субъект педагогической деятельности, результат | |||
мотивационный, содержательный, операционный | |||
репродуктивный, адаптивный, поисковый, творческий | |||
эмоционально-импровизационный, эмоционально-методичный, рассуждающе-импровизационный, рассуждающе-методичный |
ЗАДАНИЕ N 10
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
конкретизирует цель деятельности, определяет или этап, или составляющую в ее достижении | |||
управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности | |||
методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы | |||
объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий |
ЗАДАНИЕ N 11
|
|
Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Эмоционально-импровизационный
2. Эмоционально-методичный
3. Рассуждающе-импровизационный
педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками | |||
ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью | |||
педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения | |||
четкое структурирование и организация учебного процесса, достаточное управление, педагог обеспечивает хорошее качество знаний, но не всегда стимулирует активность школьников |