Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. – М.: Академический проект, 2005. – С. 14-15.

2. Рылеева Е.В. Методика исследования предметно-развивающей среды в группах ДОУ // Управление ДОУ. – 2006. - № 2. – С. 78-90.

3. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. – 64 с.

4. Шаховская Н.Н. Образовательная среда ДОУ: условия повышения качества дошкольного образования // Управление ДОУ. – 2006. - № 2. – С. 8-17.

5. Ветошкина Е.А. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении / Психолого-педагогические основы образовательной деятельности педагога. – Хабаровск.: Х.К. ИППК ПК. – С. 39-42.

6. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис – дидактика, 2006 – с. 61-93.

7. Сайт www.obrzdrav.ru.

8. Солодянкина О.В. Система планирования в дошкольном учреждении: методическое пособие. – М.: Аркти, 2005.

9. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ планирования, формы и методы – М.: ТЦ Сфера, 2006.

10. Маханева М.Л. Методическая работа в ДОУ: Проблемы планирования, перспективы. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

11. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя в ДОУ с педагогами, Москва, 2005.

12. Турбовский Я.С. Изучение и обобщение педагогического опыта как методологическая проблема, М., Академия, 2005.

13. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – Стерлитамак, 2005.

Дополнительные источники:

  1. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социо-культурных условиях. – Балашов: изд. «Николаев», 2004 – С. 27-37.
  2. Тимофеева Н.В. Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. - 67 с.
  3. Пастюк О.В. Учимся общаться. – М.: Эврика, 2003.
  4. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3. – С. 84-87.
  5. Особенности педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2002.
  6. Пастюк О.В., Бережная И.А., Скоромнова Ю.В. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка // Дошкольное воспитание. – 2003 - № 11. – С. 35-42.
  7. Авилова Е., Вахонина В. Практики о новой форме планирования // Дошкольное воспитание. 191. № 11.
  8. Загвязинский В.И., Поташник М.Н. Как учителю подготовить и провести эксперимент – М., 2004.
  9. Разработка и реализация проектов развития образовательных учреждений / под ред. В.И.Загвязинского и С.А.Гильманова. – М., 2001.
  10. Шмачилина С.В. Исследовательская культура педагога. – Новосибирск, 2005.
  11. Дошкольное образование: словарь терминов / сост. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Толстикова С.Н. (и др.) – М.: Айрис-пресс, 2005. – С. 74.
  12. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И.Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. – С. 179-184.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: