Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: Личная жизни человека зависит от его профессионального успеха?
Задание 2. Составить монолог на тему:
«Фестивали и конкурсы»
ЧТЕНИЕ
Задание 1. Прочитайте текст. Переведите выделенный абзац
Я мечтала о том, что моя дочь будет высокообразованным человеком. Поэтому я с четырех лет отдала ее в детский садик, где детей учили читать по-русски и по-французски, рисовать, играть на пианино, вести себя за столом. Сейчас моей дочери 14 лет, Мне кажется, что это очень интересный возраст, и я всегда мечтала, как буду ходить с дочерью в театры, в кино, в музеи. Но мечты мои разбились о школьные требования. Девочка с утра до вечера сидит над тетрадями, зубрит формулы, корпит над задачами по физике и математике, долбит аксиомы и теоремы. Я надеялась, что пятидневная неделя будет введена в школе для того, чтобы дети больше общались с родителями, но на субботу и воскресенье детям задают столько домашних заданий, что ни о каком театре не может быть и речи. Я за всестороннее образование, но, может быть, тогда стоит растянуть его на 14 лет? Пусть дети учатся до 20 лет и потом делают уже зрелый выбор – выбирают профессию, работу. Тогда и школа будет в радость, и выходные – с семьей и друзьями.
(Из письма в газету «Семья и школа»)
Задание 2. Составьте план текста
ПИСЬМО
Задание. Напишите эссе на тему:
«Человек и машины»
Билет №29
АУДИРОВАНИЕ