С увеличением давления
и температуры Т полнота сгорания возрастает, в особенности, при работе в области переходных(нерасчетных) режимов Это связано с тем.что в с ростом Р и .Т увеличивается скоростьхимической реакции и полнота сгорания возрастает При сжигании жидкого топлива существенно меняются условия смесеобразования, связанные с необходимостью увеличения давления топливоподачи и соответственно улучшением качества распыливания топлива.От величины давления
, следовательно, зависит целый ряд факторов, влияющих на рабочий процесс в камере сгорания.:
. Температура на входе
оказывает также существенное влияние на скорости химических реакций при сгорании топлива. Снижение величины
уменьшает скорость реакции, одновременно ухудшается процесс испарения жидкого топлива, следовательно, и качество топливовоздушной смеси. Поэтому снижение температуры
, ухудшает процесс сгорания топлива, и соответственно меньше тепла передается из зоны обратных токов для воспламенения свежей смеси. Все это приводит к тому, что при снижении температуры
происходит падение полноты сгорания топлива сужение границ срыва пламени.
С увеличением скорости потока воздуха на входе в камеру сгорания Wк повышается турбулентность потока, что способствует улучшению дробления капель топлива, его испарению и смешению с воздухом, соответственно на интенсивность процесса сгорания и полноту. С другой стороны уменьшается время пребывания топливовоздушной смеси в зоне высоких температур, что уменьшает полноту сгорания. Противоположное влияние двух факторов приводит к наличию максимума коэффициента полноты сгорания по скорости потока. При низких скоростях Wк преобладающее влияние оказывает первый фактор, а при высоких - второй.
Достижение скорости Wкmax, при которой время пребывания свежей смеси в зоне обратных токов меньше времени сгорания, приводит к срыву пламени.