Физкультурно-оздоровительная работа. Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс за­каливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух

Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс за­каливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).


Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обес­печивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня.

Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-6 минут.

Продолжать приучать детей участвовать в совместных подвижных иг­рах и физических упражнениях на прогулке.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).

При наличии условий организовать обучение детей плаванию.

Физическая культура

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохра­няя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действо­вать совместно.

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно призем­ляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; прини­мать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с мес­та; в метании предметов. Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.

Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.

Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое мес­то при построениях.

Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движе­нии, при выполнении упражнений в равновесии.

Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, катать­ся на нем и сходить с него.

Обучать детей надевать и снимать лыжи, ставить их на место, ходить на лыжах.

Учить выполнять правила в подвижных играх.

Развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: