Физкультурно-оздоровительная работа. Осуществлять под руководством медицинских работников комплекс за­каливающих процедур с использованием природных факторов (воздух

Осуществлять под руководством медицинских работников комплекс за­каливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода). Обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.

Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 6-8 минут.

Организовывать и проводить различные подвижные игры (зимой — ка­тание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах; в теп­лый период года —катание на велосипеде). При наличии условий обучать детей плаванию.

Один раз в месяц проводить физкультурные досуги длительностью 20 минут; два раза в год — физкультурные праздники (зимний и летний) длительностью 45 минут.

Приучать детей к самостоятельному и творческому использованию физ­культурного инвентаря и атрибутов для подвижных игр на прогулках.

Физическая культура

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной дея­тельности.

Закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить пе­релезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в прост­ранстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание^ со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при ме­
тании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его ки­
стями рук (не прижимая к груди).:

Учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу. К

Учить ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, под­ниматься на гору.

Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гиб­кость, ловкость и др.

Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относи' ся к выполнению правил игры.


Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у де­тей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, уме­ние поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: