• Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыж- 1 ки, метание, лазанье). i
• Прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко приземляться, 1 прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега — 180 см; J в высоту с разбега — не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную I скакалку разными способами. ]
• Перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из | разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонталь- I ную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на 1 расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель; владеть школой I мяча. J
• Перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в две шеренги по- \ еле расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвиже- J ния. J
• Выполнять физические упражнения из разных исходных положений I четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструк- 1 ции. j
• Сохранять правильную осанку. ]
• Ходить на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, \ подниматься на горку и спускаться с нее, тормозить при спуске. =|
|
|
• Активно участвовать в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, \ баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис). |
• Плавать произвольно на расстояние 15 м. I
• Выполнять разнообразные комплексы гидроаэробики. \
• Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, граци- 4 озность, выразительность движений. 1
I
Умственное воспитание
Сенсорное воспитание
Продолжать развивать органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.
Развивать умение созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться). Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, строению, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков.
Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету) и по характерным деталям.
Закреплять знания детей о хроматических и ахроматических цветах, цветах спектра.
Обогащать представления о цветах и их оттенках.
Учить называть цвета по предметному признаку (малиновый, лимонный и др.).
Закреплять знание эталонов (форма, цвет, материал и др.).
Ребенок
И окружающий мир