К концу года дети могут. • Различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздуш­ный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объ-

• Различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздуш­ный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объ-


екты, создающие комфорт и уют в помещениях и на улице; определять ма­териал, из которого сделан предмет: ткань (ситец, сатин, капрон, драп, три­котаж и т. п.), серебро, алюминий, железо, дерево (фанера, доска, бревно), искусственные материалы (пластмасса, полиэтилен, пластик и т.п.).

• Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.

• Определять происхождение рукотворных предметов.

• Обследовать предмет с помощью системы сенсорных эталонов и пер­цептивных действий.

• Знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества.

• Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

• Знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер те­лефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада. Знать герб, флаг, гимн России.

• Иметь представления о Президенте, Правительстве России; о воинах — защитниках Отечества.

• Знать дорожные знаки и их назначение.

• Знать русский национальный костюм, традиции, обычаи и фольклор.

• Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т. д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личност­ных качествах, творчестве; о героях космоса; государственных праздниках; школе; библиотеке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: