Музыкальное воспитание. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре. Воспитывать ху­дожественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкально­му наследию и современной музыке. Совершенствовать звуковысотный, рит­мический, тембровый и динамический слух. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку. Обучать игре на детских музыкальных инструментах. Знакомить с элемен­тарными музыкальными понятиями.


Слушание

Продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты — терции; обогащать впечатления детей и формировать музыкаль­ный вкус, развивать музыкальную память. При анализе музыкальных про­изведений учить ясно излагать свои чувства, мысли, эмоциональное вос­приятие и ощущения. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Развивать словарный запас для определения характера му­зыкального произведения. Знакомить с элементарными музыкальными по­нятиями (регистр, динамика, длительность, темп, ритм; вокальная, инстру­ментальная и оркестровая музыка; исполнитель; жанры: балет, опера, симфония, концерт), творчеством композиторов: И. С. Баха, В. А. Моцарта, М. Глинки, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, С. Прокофьева, Д. Ка­балевского и др. Познакомить детей с Государственным гимном Россий­ской Федерации.

Пение

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен в пре­делах от до первой октавы до ре второй октавы; учить брать дыхание и удер­живать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию (дикцию). Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.

Песенное творчество

Учить самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве об­разца русские народные песни и танцы; самостоятельно импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него, используя для этого зна­комые песни, пьесы и танцы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: