Декоративное рисование. Продолжать развивать декоративное творчество детей, развивать уме­ние создавать узоры по мотивам народных росписей

Продолжать развивать декоративное творчество детей, развивать уме­ние создавать узоры по мотивам народных росписей, уже знакомых детям и новых (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись и др.). Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек, а также расписывать вылепленные детьми игрушки.

Закреплять умение при составлении декоративной композиции на осно­ве того или иного вида народного искусства, использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму.

Лепка

Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообраз­ные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основ­ной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла


крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети де­лают гимнастику — коллективная композиция).

Учить детей создавать скульптурные группы из двух—трех фигур, развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предме­тов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, де­талей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: