дома | |
Подъем, утренний туалет | 6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утенняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | 7.00-8.20 8.20-8.55 |
Игры, подготовка к занятиям | 8.55-9.20 |
Занятия | 9.20-10.00 |
Подготовка к прогулке | 10.00-10.20 |
Прогулка | 10.20-12.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.00-12.20 |
Обед | 12.20-13.00 |
Сон | 13.00-15.10 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику | 15.10-15.40 |
Полдник | 15.40-16.00 |
Игры, самостоятельная деятельность | 16.00-16.30 |
Подготовка к прогулке | 16.30-16.50 |
Прогулка | 16.50-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину | 18.00-18.20 |
Ужин | 18.20-18.45 |
Уход домой | 18.45-19.00 |
Дома | |
Прогулка | 19.00-20.00 |
Спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00-20.30 |
Укладывание, ночной сон | 20.30-6.30 (7.30) |
Примечание. Указывается общая длительность занятий, включая перерывы между ними. В дошкольных учреждениях, где организовано обучение детей плаванию, в режим дня могут быть внесены некоторые изменения; изменения возможны также в летний период в связи с увеличением светового дня.
|
|
Физическое воспитание
Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки, систематического закаливания организма, формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений на занятиях и вне их, воспитания гигиенических навыков. Совершенствовать пространственную ориентировку детей. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Физкультурно-оздоровительная работа
Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).
Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня.
Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-6 минут.
Продолжать приучать детей участвовать в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
При наличии условий организовать обучение детей плаванию.