Примерный режим дня. дома Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В дошкольном учреждении Прием

дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30
В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, игры, ежедневная утенняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак 7.00-8.20 8.20-8.55
Игры, подготовка к занятиям 8.55-9.20
Занятия 9.20-10.00
Подготовка к прогулке 10.00-10.20
Прогулка 10.20-12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00-12.20
Обед 12.20-13.00
Сон 13.00-15.10
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику 15.10-15.40
Полдник 15.40-16.00
Игры, самостоятельная деятельность 16.00-16.30
Подготовка к прогулке 16.30-16.50
Прогулка 16.50-18.00
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину 18.00-18.20
Ужин 18.20-18.45
Уход домой 18.45-19.00
Дома
Прогулка 19.00-20.00
Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-20.30
Укладывание, ночной сон 20.30-6.30 (7.30)

Примечание. Указывается общая длительность занятий, включая перерывы между ними. В до­школьных учреждениях, где организовано обучение детей плаванию, в режим дня могут быть вне­сены некоторые изменения; изменения возможны также в летний период в связи с увеличением светового дня.

Физическое воспитание

Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, созда­вать условия для формирования правильной осанки, систематическо­го закаливания организма, формирования и совершенствования уме­ний и навыков в основных видах движений на занятиях и вне их, воспитания гигиенических навыков. Совершенствовать пространст­венную ориентировку детей. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двига­тельной деятельности.

Физкультурно-оздоровительная работа

Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс за­каливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).


Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обес­печивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня.

Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-6 минут.

Продолжать приучать детей участвовать в совместных подвижных иг­рах и физических упражнениях на прогулке.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).

При наличии условий организовать обучение детей плаванию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: