Схема распределения учебного времени по семестрам
Виды учебной деятельности
| 2 сем.
| Всего
|
Общая трудоемкость
|
|
|
Аудиторная работа
|
|
|
в том числе:
лекции
практические занятия
лабораторные занятия
|
|
|
Самостоятельная работа
|
|
|
в том числе:
курсовая работа
эссе, реферат,
контрольная работа
|
|
|
Промежуточная аттестация
| Экз
|
|
Учебно-тематический план
№ п/п
| Наименование раздела, тема
| Общая трудо
емкость, час
| В том числе аудиторных
| Самостоятельная работа
| Промежуточная аттестация
|
всего
| из них:
|
лекц.
| практ.
| лабор.
|
I.
| Раздел: Введение в педагогическую профессию
|
1.
| Общая характе
ристика педагогической профессии.
|
|
|
|
|
|
|
|
II.
| Раздел: Общие основы педагогики
|
2.
| Педагогика как наука, ее объект, категориальный аппарат педагогики.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Образование как общественное явление и педагогический процесс.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Понятие методологии педагогической науки.
|
|
|
|
|
|
|
|
III.
| Раздел: Теория обучения
|
5.
| Сущность обуче ния.
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Анализ современных дидактических концепций.
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Государственный образовательный стандарт.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Методы обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Формы организации обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Классификация средств обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
IV.
| Раздел: Теория и методика воспитания
|
13.
| Цели и задачи гуманистического воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Система форм и методов воспитания..
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Функции и основные направления деятельности классного руководителя Педагогическое взаимодействие в воспитании.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
| Коллектив как объект и субъект воспитания.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
| Промежуточная аттестация (Экзамен)
|
|
|
|
|
| 2 кср
|
|
19.
| Всего:
|
|
|
|
| -
|
|
|