| № п/п
| Наименование раздела, тема
| Общая трудо
емкость, час
| В том числе аудиторных
| Самостоятельная работа
| Промежуточная аттестация
|
| всего
| из них:
|
| лекц.
| практ.
| лабор.
|
| I.
| Раздел: Введение в педагогическую профессию
|
| 1.
| Общая характе
ристика педагогической профессии.
|
|
|
|
|
|
|
|
| II.
| Раздел: Общие основы педагогики
|
| 2.
| Педагогика как наука, ее объект, категориальный аппарат педагогики.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Образование как общественное явление и педагогический процесс.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Понятие методологии педагогической науки.
|
|
|
|
|
|
|
|
| III.
| Раздел: Теория обучения
|
| 5.
| Сущность обуче ния.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Анализ современных дидактических концепций.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Государственный образовательный стандарт.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Методы обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Формы организации обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Классификация средств обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV.
| Раздел: Теория и методика воспитания
|
| 13.
| Цели и задачи гуманистического воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Система форм и методов воспитания..
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Функции и основные направления деятельности классного руководителя Педагогическое взаимодействие в воспитании.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Коллектив как объект и субъект воспитания.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Промежуточная аттестация (Экзамен)
|
|
|
|
|
| 2 кср
|
|
| 19.
| Всего:
|
|
|
|
| -
|
|
|