Усиление отказа

Когда структура отказывается общаться, врач может применить аггравацию, что поможет структуре освободиться. Для этого он должен использовать объективные параметры, в частности плотность, и следовать за структурой в направлении ограничения. Так же врач может ментально и вербально усилить отказ зоны от общения. Врач выполняет аггравацию поражения, предлагая сознанию увеличить отказ. К тому же, этим действием врач признает за структурой право на отказ, как на необходимую реакцию на сложившуюся ситуацию. При этом со стороны структуры появляется тенденция к общению. Структура реагирует на признание/непризнание, т.е. на наше уважение к ее выбору. Люди поступают так же. Например, мы легче контактируем с теми, кто признает наше право поступать так или этак, чем с теми, кто осуждает нас.

Эта методика использует склонность структуры к самозащите с помощью отказа от общения. Что бы мы не просили от структуры, она будет сопротивляться нам. Но если мы присоединимся к ней в ее отказе, она не будет больше сопротивляться нам и начнет общаться. Таково волшебство жизни.

Здесь оказывается особенно важным отношение врача к концепции отказа. Так как отказ считается виновником нарушений, врач может отнестись к этому явлению с агрессией. Он постарается уничтожить все задержки. Так как внимание – это проявление сознания, врач спроецирует свое состояние ума на данную зону. Но тканевое сознание отреагирует на такую точку зрения отказом, закрытием. Только если врач будет сохранять нейтральное отношение, он сможет воздействовать на ткани.

Роллин Беккер писал о таком подходе в своей книге «Вездесущая помощь»: «Недавно я прочитал в газете статью, которая называлась «Помощь доступна всегда». В ней шла речь об организации, которая создала международную телефонную службу для людей, нуждающихся в помощи. Добровольцев этой службы обучали тому, что даже выслушать человека по телефону – это уже помощь. Добровольцы не должны были ни давать советов, ни учить, как поступить. Они не должны были претендовать на то, что понимают, что тревожит человека. Вместо этого они должны были выслушивать людей, не делая выводов об их ситуации, не анализируя их самих и их ситуацию». (Brooks ed., 1997, 12).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: