Мы хотим!
1. Чтобы нам не делали постоянно замечания
2. Знать, почему вам можно кричать, а нам-нет.
3. Делать то, что хочется нам, а не вам.
4. Знать, почему вы считаете виноватыми нас, а не других.
5. Чтобы вы нас научили справляться с гневом.
6. Почему нельзя ломать игрушки, давать сдачи, громко кричать, визжать, обзываться, если очень хочется?
Но больше всего мы хотим, чтобы вы нас любили!
(Составлено слушателями группы повышения квалификации при СПбУПМ в 1999/2000 учебном году.)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АутичнЫХ ДЕТЕЙ ВСЕМ ВЗРОСЛЫМ
Вася такой, какой он есть: он-воспринимает мир не так как вы.
Васе хорошо одному
Не заставляйте Васю играть: предлагайте что-нибудь другое – он выберет.
4. Давайте вместе с Васей соберем дома коллекцию чего-нибудь интересного: открыток, бумажек, палочек…
Он делает то, в чем видит логический смысл и очень просит вас: занимаясь с Васей, объясните ему смысл того, что он должен сделать
(Составлено слушателями группы повышения квалификации при СПбУПМ в 1999/2000 учебном году
|
|
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ К УЧИТЕЛЯМ
Дорогие учителя!
Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили:
1. Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!
2. Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов.
3. Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил!
4. А вообще – запомните: похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.
(Составлено слушателями группы повышения квалификации при СПбУПМ в 1999/2000 учебном году.)