| № раздела дисциплины | Наименование темы | Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) | |||||||||
| Конспектирование в рабочей тетради | Ответы на вопросы | Подготовка индивидуального сообщения | Оформление тезисов Оформление тезисов | Составление таблиц | Разработка презентации | Подготовка эссе | Оформление тезисов | Составление списка литературы литературы списка литературы | Подготовка к семинару/ лабор. занятиям | |||
| 1. | Сущность психолого-педагогического взаимодействия | х | х | |||||||||
| 2. | Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе | х | х | х | ||||||||
| 3. | Педагогическое общение как форма взаимодействия | х | х | |||||||||
| 4. | Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия | х | х | |||||||||
| 5. | Совместная деятельность педагогов и обучающихся как способ реализации педагогического взаимодействия | х | х | х | ||||||||
| 6. | Методика организации взаимодействия в образовательном процессе | х | х | |||||||||
| 7. | Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах | х | х | |||||||||
| Итого |
План-график самостоятельной работы студентов
| № п/п | Раздел дисциплины курса | Формы самостоятельной работы | Вид сам. работы | Сроки (неделя семестра) | Форма контроля | |
| Обязат. | Допол. | |||||
| 1. | Сущность психолого-педагогического взаимодействия | 1.Сравнить педагогическое воздействие и педагогическое взаимодействие. Привести примеры их успешного /неуспешного использования. 2. Аргументировано ответить на вопрос: В чем состоит феномен фасилитации в процессе педагогического взаимодействия? | х | Письменный ответ | ||
| 2. | Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе | Найти источники по теме и заполнить таблицу* | х | Таблица, список источников по теме | ||
| 3. | Педагогическое общение как форма взаимодействия | 1. Назвать и охарактеризовать педагогические приемы, способствующие а) успешному общению; б) коммуникативной поддержке в процессе общения. 2. Аргументировано ответить на вопрос: При каких условиях общение «педагог-воспитанник» оказывается воспитательно-эффективным? | х | Письменный ответ | ||
| 4. | Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия | 1. Назвать виды взаимоотношений педагогов с учащимися и дать их характеристику. Привести примеры 2. Сделать подборку статей из периодической печати по проблемам взаимопонимания, взаимоотношений, сотрудничества педагогов воспитанников разных возрастов (дошкольников, младших школьников, подростков, старшеклассников). 3. Изучить и законспектировать один источник. | х | 1. Предъявление на занятии. 2. Список статей. 3. Конспект в рабочей тетради. | ||
| 5. | Совместная деятельность педагогов и обучающихся как способ реализации педагогического взаимодействия | 1. Подобрать игры, творческие задания, способствующие развитию а) сотрудничества между детьми; б) отношений сотрудничества между педагогами, родителями и детьми. 2. Подготовить индивидуальные сообщения · «Сотрудничество педагогов и воспитанников в совместной деятельности»; · «Роль конфликта в совместной деятельности педагогов и воспитанников» | х | 1. Предъявление на лабораторном занятии с проведением в группе. 2. Выступление на семинаре / оформление тезисов | ||
| 6. | Методика организации взаимодействия в образовательном процессе | Подготовить эссе «Как были организованы взаимодействия в моем классе» | х | Эссе | ||
| 7. | Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах | Подготовка презентации по вопросам семинара | х | Предъявление на занятии |
Таблица «Субъекты образовательного процесса»*
| Образовательное учреждение | Субъекты образовательного процесса | Функции субъектов образовательного процесса | Основные направления деятельности |
| Дошкольное образовательное учреждение | |||
| Общеобразовательное учреждение | |||
| Учреждение дополнительного образования | |||
| Учреждение профессионального образования |






