3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |
| очная | заочная сокращенная | |
| №№ семестров | 5-6 | |
| Аудиторные занятия: | ||
| Лекции | ||
| Практические | ||
| Самостоятельная работа | ||
| ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ | ||
| Текущий контроль | Контр работа | Контр работа |
| Виды итогового контроля (экзамен, зачет) – №№ семестров | Экзамен 6 семестр | Экзамен 6семестр |
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
Очная форма обучения
| № п/п | Наименование темы | Максим нагрузка студен- та | Обязательные занятия | Самостоятель- ная работа | ||
| всего | в том числе | |||||
| Лекции | Семинары | |||||
| ВСЕГО | ||||||
| 1. | Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. | |||||
| 2. | Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. | |||||
| 3. | Линейные регрессионные модели с переменной структурой. | |||||
| 4. | Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. | |||||
| 5. | Модели стационарных и нестационарных временных рядов. | |||||
| 6. | Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. | |||||
| 7. | Системы линейных одновременных уравнений. | |||||
| 8. | Идентификация систем одновременных уравнений. |
Тематический план
3 курс «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
очная форма обучения
| № п/п | Наименование темы | Максим нагрузка студен- та | Обязательные занятия | Самостоятель- ная работа | ||
| всего | в том числе | |||||
| Лекции | Семинары | |||||
| ВСЕГО | ||||||
| 1. | Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. | |||||
| 2. | Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. | |||||
| 3. | Линейные регрессионные модели с переменной структурой. | |||||
| 4. | Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. | |||||
| 5. | Модели стационарных и нестационарных временных рядов. | |||||
| 6. | Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. | |||||
| 7. | Системы линейных одновременных уравнений. | |||||
| 8. | Идентификация систем одновременных уравнений. |
Заочная форма обучения
| № п/п | Наименование темы | Максимнагрузка студен- та | Обязательные занятия | Самостоятель- ная работа | ||
| всего | в том числе | |||||
| Лекции | Семинары | |||||
| ВСЕГО | ||||||
| 1. | Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. | 10,5 | 0,5 | 0,5 | ||
| 2. | Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. | 13,5 | 1,5 | 0,5 | ||
| 3. | Линейные регрессионные модели с переменной структурой. | 12,5 | 0,5 | 0,5 | ||
| 4. | Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. | 13,5 | 1,5 | 0,5 | ||
| 5. | Модели стационарных и нестационарных временных рядов. | 14,5 | 0,5 | 0,5 | ||
| 6. | Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. | 13,5 | 1,5 | 0,5 | ||
| 7. | Системы линейных одновременных уравнений. | 12,5 | 0,5 | 0,5 | ||
| 8. | Идентификация систем одновременных уравнений. | 14,5 | 1,5 | 0,5 |
Инновационные технологии в учебном процессе.
Для оперативной проверки и оценки текущих знаний, навыков работы студентов, а также уровня освоения как материала в целом, так и отдельных его тем, используется компьютерное тестирование. Тестирование проводится в электронной форме и позволяет как преподавателю, так и студентам оперативно оценивать уровень и степень усвоения материала и корректировать выявленные «пробелы».
5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА






