1. Баранова О.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.
Использование интерактивных технологий для формирования у учащихся универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе.
2. Брякотнина Е.Б., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.
Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.
Несовпадение круга чтения обучающихся и учителей как педагогическая проблема.
3. Гайворонская А.В., зав. метод. кабинетом ИФФ ТГПУ.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.
Педагогические условия организации позиции учителя в диалоге: от открытой субъективности к фиксированной субъектности.
4. Дукмас А.И., аспирант ТГУ.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.
Формирование компетенций смыслового чтения в условиях образовательного проектирования.
5. Журавецкая М.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.
Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.
Развитие УУД, направленных на формирование проектно-исследовательской компетентности как метапредметного результата.
|
|
6. Кузьменко Е.Б., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.
Действия педагога и учащихся в условиях образовательного проектирования.
7. Липовка В.О., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.
Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.
Роль предметных (литературоведческих) компетенций в развитии литературной одарённости школьников.
8. Ломакина Н.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., к.п.н., доцент
Педагогические возможности использования диалога в рамках компетентностного обучения.
9. Мячина Н.Г., Русинова Н. Н., преподаватели гимназии № 26 г. Томска
Организация проектно-исследовательской деятельности на основе образовательного туризма и музейной педагогики.
10. Позарева А.Н., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент
Организация педагогического сопровождения индивидуального образовательного проекта.
11. Соколова Н.Б., аспирант ТГПУ.
Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.
Педагогическая модель использования диалоговых технологий в образовательной деятельности.
12. Чигинцева В.В., учитель, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Колпашево.
Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.
Проектирование в обучении русскому языку: из опыта создания Ассоциативного словаря школьника.
13. Шкарабейникова И.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.
Научный руководитель: Полева Е.А., канд. ф. наук, доцент.