Кофе-брейк с 14:30 по 14:50 (ауд. 212)

1. Баранова О.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.

Использование интерактивных технологий для формирования у учащихся универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе.

2. Брякотнина Е.Б., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Несовпадение круга чтения обучающихся и учителей как педагогическая проблема.

3. Гайворонская А.В., зав. метод. кабинетом ИФФ ТГПУ.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.

Педагогические условия организации позиции учителя в диалоге: от открытой субъективности к фиксированной субъектности.

4. Дукмас А.И., аспирант ТГУ.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.

Формирование компетенций смыслового чтения в условиях образовательного проектирования.

5. Журавецкая М.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Кошечко А.Н., канд. филол. наук, доцент.

Развитие УУД, направленных на формирование проектно-исследовательской компетентности как метапредметного результата.

6. Кузьменко Е.Б., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.

Действия педагога и учащихся в условиях образовательного проектирования.

7. Липовка В.О., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. филол. наук, доцент.

Роль предметных (литературоведческих) компетенций в развитии литературной одарённости школьников.

8. Ломакина Н.И., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., к.п.н., доцент

Педагогические возможности использования диалога в рамках компетентностного обучения.

9. Мячина Н.Г., Русинова Н. Н., преподаватели гимназии № 26 г. Томска

Организация проектно-исследовательской деятельности на основе образовательного туризма и музейной педагогики.

10. Позарева А.Н., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 346М.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент

Организация педагогического сопровождения индивидуального образовательного проекта.

11. Соколова Н.Б., аспирант ТГПУ.

Научный руководитель: Ковалевская Е.Н., канд. пед. наук, доцент.

Педагогическая модель использования диалоговых технологий в образовательной деятельности.

12. Чигинцева В.В., учитель, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Колпашево.

Научный руководитель: Курьянович А.В., докт. филол. наук, профессор.

Проектирование в обучении русскому языку: из опыта создания Ассоциативного словаря школьника.

13. Шкарабейникова И.А., магистрант ИФФ ТГПУ, гр. 336М.

Научный руководитель: Полева Е.А., канд. ф. наук, доцент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: