Торговая организация продает сантехнику в разных райцентрах области. Маркетинговый отдел справедливо считает, что объемы продаж (фактор у, тыс. шт. в месяц) линейно зависят от количества жителей в районном центре (фактор х, тыс. чел.) Имеются эмпирические данные о среднемесячных количествах продаж в различных регионах области. Необходимо в соответствии с методом наименьших квадратов найти уравнение линейной регрессии , найти коэффициент линейной корреляции, с доверительной вероятности проверить модель на адекватность. Каков будет точечный прогноз объемов продаж при количестве жителей райцентра 40 тыс. человек.
Объемы продаж (фактор у, тыс. шт. в месяц) | |||||||||
22,3 | 54,8 | 42,1 | 52,2 | 41,1 | 22,9 | 31,4 | 25,3 | 40,1 | 33,1 |
Количество жителей райцентра (фактор х, тыс. чел.) | |||||||||
15,8 | 33,2 | 27,5 | 31,9 | 28,6 | 11,9 | 19,6 | 16,8 | 25,5 | 19,9 |