Задание № 2. Торговая организация продает сантехнику в разных райцентрах области

Торговая организация продает сантехнику в разных райцентрах области. Маркетинговый отдел справедливо считает, что объемы продаж (фактор у, тыс. шт. в месяц) линейно зависят от количества жителей в районном центре (фактор х, тыс. чел.) Имеются эмпирические данные о среднемесячных количествах продаж в различных регионах области. Необходимо в соответствии с методом наименьших квадратов найти уравнение линейной регрессии , найти коэффициент линейной корреляции, с доверительной вероятности проверить модель на адекватность. Каков будет точечный прогноз объемов продаж при количестве жителей райцентра 40 тыс. человек.

Объемы продаж (фактор у, тыс. шт. в месяц)
22,3 54,8 42,1 52,2 41,1 22,9 31,4 25,3 40,1 33,1
Количество жителей райцентра (фактор х, тыс. чел.)
15,8 33,2 27,5 31,9 28,6 11,9 19,6 16,8 25,5 19,9

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: