Первое явление Иисуса в Италии

Нашей небольшой группе представилась возможность путешествовать со Свами в Италию. Мы провели день в Падуе, посетив могилу Св. Антония. На следующее утро, 18 февраля 2000 года, мы проснулись рано утром. Как только Свами открыл дверь его комнаты, появился изумительный запах. Я удивился, зачем ему столько духов. Поэтому пошел проверить запах более тщательно, чтобы убедиться, что он не исходит от него самого! Вернувшись в его комнату, я обнаружил, что запах исходит от его кровати. Спускаясь по лестнице, Свами сказал, что его стопы сильно болели. Мы вышли из отеля на маленькую улицу, где был припаркован наш фургон. Наш друг Рафаэль едва успел открыть багажник, когда Свами упал на колени пред фургоном. К счастью, на улице никого не было. Позже он сказал нам:

«Иисус был на кресте. Он смотрел на меня молча, без страданий. Гирлянда из красных роз украшала крест». С того дня Иисус часто являлся ему.

Долгая молитва

В марте-апреле 2000 года была организована поездка на 50 человек по тем местам в Италии, где особенно почитали Марию. Как то вечером мы прибыли на нашем автобусе в монастырь Оропа, где должны были провести ночь. Это великолепное место, так как монастырь находится в горах, и снег покрывает вершины. После того, как разложили свои вещи и пообедали в трапезной, мы пошли помолиться прекрасной черной Мадонне в храме. Предание гласит, что Св. Евсевий привез эту деревянную статую, вырезанную Евангелистом Лукой, из Иерусалима.

После того, как мы полюбовались огромным вырезанным из дерева распятием во внешнем дворе, начали петь молитву. После молитвы кто-то стал петь церковный гимн и затем ещё одно христианское песнопение. Свами вспомнил весь свой репертуар. Это было бесконечно. Мои ноги совершенно замерзли, я видел, что другие тоже дрожали от холода, потому что никто из нас не был тепло одет. Я прошептал Свами:

«Если мы и дальше останемся на улице, кто-нибудь простудится».

Он ответил: «Никто не заболеет. Ни о чем не беспокойся, когда ты молишься Богу».

После этого я замолчал. Он меня убедил, но все же я сильно замерз. Мы пели ещё пятьдесят минут и затем зашли внутрь и выпили хорошо заваренного чая. Так я научился полностью посвящать себя Богу, когда молюсь, и больше ни о чем не беспокоиться. На следующий день и позже никто не заболел.