Помощь в желании проявить себя на «суперид»

Во-вторых, для физического здоровья, а также для коррекции проявления по автопилотной способности важно реально, не говорить словами, а делами помогать человеку по пятой и шестой способности. Например, 5 — 6 обозначает, что человеку типа ENF надо помогать так, как это делает IST: Ощущая красоту, удобство, приятные ощущения работать, создавая красоту. При этом ощущения — причина действий, а поступки — следствие ощущений. Пример: «Будет неприятно, если мы не сделаем то-то.... Для удобства делаем то-то...». Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением эмоциональности, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ESF важно помогать так, как это делает INT: Предчувствуя временную перспективу, работать, делая дела вовремя, когда интуиция, опасность — причина поступков. Поступки — следствие страха или уверенности, успеха. Пример: «Случится то-то, если мы не....Чтобы все было спокойно, давай-ка сделаем дело...»...». Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и равнодушным отношением к окружающим, апатией, — по автопилотной функции.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ENT важно помогать так, как это делает ISF: Создавая комфорт, красоту, приятные ощущения, проявляет соответствующие эмоции. При этом ощущения — причина эмоций, а эмоции — следствие ощущений. Например: «Ах, как вкусно!», «Это было так приятно!», «Эти ощущения непередаваемы!», «Ах как мне сейчас хорошо!»...». Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением работоспособности, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа EST важно помогать так, как это делает INF: Предчувствуя временную перспективу, например, опасность, чтобы все было спокойно, нужно проявлять соответствующие эмоции: оптимизм, улыбку, приподнятость настроения, или же страх, отчаяние, безысходность. Например: «Как же я сейчас людям на глаза покажусь?!», «Как же лучше поступить-то?!», «В каком же наряде идти на праздник?!» Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и равнодушием к материальным благам, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа INF важно помогать так, как это делает EST: Оценивая внешние качества, формировать к нему свое внешнее отношение, иерархию, дистанцию (но не внутреннее) Например: «Вы прекрасны, как королева! Я — ваш слуга...» или иначе «Мы должны проявить силу воли, чтобы объединиться, поступить правильно, в интересах системы, соблюдать дистанцию, иерархию». Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и проявится равнодушным отношениям к недостаткам окружающих по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ISF важно помогать так, как это делает ENT: «Вникая в суть происходящего, в суть человека, мы должны понимать смысл, чтобы поступать правильно, в интересах системы, соблюдать дистанцию, иерархию». Или, например, «Я преклоняюсь перед вашими талантами (мудростью, способностями)». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением свойственного чувства любви к близким, ко всему живому, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа IST важно помогать так, как это делает ENF: «Этот человек очень надежен, искренен и ему можно доверять свои чувства!», или «Мы должны вникать в суть, понимать смысл, чтобы иметь правильное личное отношение, чувства!», «Ты такой непонятный, но я люблю тебя...». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и усилением равнодушия к семье, к классу, к общим интересам, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа INT важно помогать так, как это делает ESF: Ценя внешние качества, силу, волю, чувствовать личное отношение (любовь или ненависть, дружбу или вражду). Внешние качества, воля, сила — причина личного чувства, личных отношений. Пример.«Мы должны быть красивыми, уметь себя преподнести, проявлять силу воли, уверенность, чтобы нас любили, относились как к близким, родным». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится снижением свойственного стремления служить интересам семьи, общества, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа IFN надо помогать так, как это делает ETS: «Сейчас мы сделаем дело, чтобы потом было удобно и можно было отдыхать», «Делать дела, работать надо так, чтобы было эстетично, удобно, приятно». «Следствием работы, дел должны быть приятные ощущения». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и апатией, равнодушием к будущему, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа IFS надо помогать так, как это делает ETN: «Делать дела, работать надо быстро, так, чтобы было спокойно», «Следствием работы, дел, денег должно быть спокойствие»; «Делу — время, потехе — час». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением свойственного внимания к ощущениям, комфорту, условиям жизни, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ITN надо помогать так, как это делает EFS: «Настроение — причина ощущений, самочувствия», «Нам важно иметь такие эмоции, чтобы людям было приятно». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и усилением свойственного чувства бесстрашия за себя, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ITS надо помогать так, как это делает EFN: «Эмоции — причина ясности перспективы», или «Спокойствие (опасность, страх, тревога — уверенность, мы в порядке) — следствие соответствующих эмоций», «Важно иметь такие эмоции, чтобы людям была ясна временная перспектива (вызывать спокойствие или страх).». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и повышением свойственного равнодушия к ощущениям, комфорту, условиям жизни, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа EFN надо помогать так, как это делает ITS: Правильность линий, их логическая верность, завершенность — создают ощущение внешней красоты. «Внешняя привлекательность определяется через внешние соотношения системы»., «Сила системы определяется ее правильной иерархией» «Человек красив, если поддерживает меня, как главу», или «В интересах системы (семьи, коллектива) правильно таким образом проявлять напряжение, силу, волю...». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением свойственной интуиции возможностей, восприятия в людях положительных качеств, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа EFS надо помогать так, как это делает ITN: Правильность линий, их логическая верность, завершенность — создают ощущение внутренней гармонии, потенциальных возможностей. «Внутренние качества, возможности системы определяются через внешние соотношения системы»., «Потенциальные возможности системы определяется ее правильной иерархией»., «В интересах системы (семья, коллектив) важно правильно вникать в суть, понимать смысл». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением свойственной волевой сенсорики, исходящей из личных отношений, — по автопилотной функции.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ETN надо помогать так, как это делает IFS: Чувства — причина видения внешних качеств, силы, воли. «Имея положительные чувства, вижу внешние достоинства»., «За любовь надо бороться!»., «Личное отношение, чувство необходимо, чтобы проявлять напряжение, силу, волю, покорять своими внешними достоинствами». Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением свойственной интуиции возможностей, снижением подозрительности, — по автопилотной способности.

5 — 6 обозначает, что человеку типа ETS надо помогать так, как это делает IFN: «Чувства — причина видения внутренних качеств, потенциальных возможностей»., «Важно любить человека, чтобы проникнуться его сутью, понимать его положительные намерения, душу». Видение потенциальных возможностей, положительных намерений — следствие любви, при которой я искренне желаю счастья, принимаю таким, какой есть (не переделываю насильно), понимаю положительные намерения, нахожу силы, раскрываюсь через творчество, проявляю находчивость. Далее важно проявлять личный пример, помогая, научая. Если этой помощи недостаточно, то, кроме трудностей в раскрытии способностей «суперид», это проявится еще и снижением свойственной волевой сенсорики, исходящей из интересов социума, — по автопилотной способности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: