Игра «Сколько машин нарисовано на картинке?»

Цели: развивать зрительное внимание, учить согласовывать числительные с существительными.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям посчитать, сколько машин нарисовано на картинке. Ребёнок считает: «Одна машина, две машины....»

Игра «Четвёртый лишний»

Цели: развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям определить лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее.

Например:

Самолёт, машина, поезд, машинист. —Лишнее слово «машинист», потому что оно называет профессию, а остальные слова — названия транспорта.

Трамвай, автобус, самолёт, троллейбус. — Лишнее слове «самолёт», потому что оно называет воздушный вид транспорта, а остальные — называют наземный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: