Координация речи с движением «Дозор»

Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение.


Свой ремень Мне подарил Старший брат. Целый день Я мастерил Автомат. А потом — Надел пилотку, Изменил Слегка походку: — Левой! Левой! — Через двор.


(Сводят и разводят кулаки перед грудью.)

(Ритмично ударяют кулаками друг о друга.)

(Надевают пилотку.)

(Ставятруки на пояс.)

(Маршируют на месте, рим мично двигая руками.)


> оерезы Встал в дозор.

Вечер.

Звёзды. Тишина. За спиною — Вся страна.

Г. Ходырев


(Останавливаются, «держат

автомат» двумя руками

справа.)

(Делают поворот головы

вправо.)

(Влево.)

(Смотрят вперёд.)

(Прикладывают правую руку

к виску«отдают честь».)


«Подскажи словечко»

Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают и договаривают последнее слово.


Подрасту и вслед за братом Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему Охранять свою... (страну).


Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником — Станешь... (пограничником).



Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном... (корабле).


Можешь ты солдатом стать, Плавать, ездить и летать, А в строю ходить охота — Ждет тебя, солдат,... (пехота).



Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днем, и ночью Наш солдат — военный...

(лётчик).


Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется... (танкистом).


Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было... (войны).

Н. Майданик


Игра «Подбери признак»

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Например:

Защитник Отечества (какой?)— Храбрый, смелый, отважный... Служебная собака (какая?) — Верная, преданная, смелая, умная...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: